задача 5 клаcca. у тани 2 карандаша: первый длиной 17 см, а второй 7см. как получить 1 см, если их ломать нельзя
10-11 класс
|
Ух какая задачка. Ну предположим,что разница у ним в 10 см. Может просто их поточить
Другие вопросы из категории
своему дому прашол каждый из друзей?
Знайдіть кути і периметр ромба.
49:7
100 - 8*6
32:4
48: 6
7*6 +49
8*6
Читайте также
попадания на сборку бракованной детали, если с первого автомата поступило 500, со второго 1000 и с третьего 1250 деталей. Если деталь оказалась бракованной,то какой из 3 автоматов ее вероятнее всего изготовил? Заранее спасибо)
сплавить 1/3 первого слитка с 5/6 второго, то в получившемся слитке окажется столько золота, сколько в первом было меди, а если 2/3 первого сплавить с 1/2 второго. то в получившемся слитке окажется меди на 1 кг больше, чем золота во втором слитке.сколько золота было в каждом слитке
арифметическое равно 2,4.
2) Второе число на 0,8 больше первого, а третье число в 3,2 раза больше первого. Найдите эти три числа, если их среднее арифметическое равно 4,6.
2 задание:
Запишите в виде десятичной дроби
42%; 8%; 7.25%; 568%
Решите пожалуйста быстрее очень нужно, заранее огромное thanks
третий – 6%. Производительность первого станка в 3 раза больше производительности второго, а третьего – в 2 раза меньше, чем второго.
а) Каков процент брака на конвейере?
б) Каковы доли деталей каждого станка среди бракованных деталей на конвейере?
.Какой длины был бы карандаш,если бы синяя часть имела такую же длину,какую имеет сейчас красная часть?записать выражение,с помощью которого можно найти удвоенную длину большей (красной)части.вычислить эту удвоенную длину.после этого вычислить длину большей(красной)части,а затем _длину меньшей(синей)части.