1.хорда АВ делит окружность на две чвсти,градусные величины которых относятся как 1 к 5. Под каким углом видна эта хорда из точки С,если она
10-11 класс
|
принадлежит большей дуге окружности? Ответ дайте в градусах.
2.найдите значение выражения
Log1/2(log425*log516).
3. Прямая y=2x+5 является касательной к графику функции y=c-2x-x2
найдите абсциссу точки касания.
4.на столе лежат цветные ручки : три синие,две красные,шесть черных и четыре зеленых. В школе разрешают писать либо синей,либо черной ручкой. Коля случайно берет со стола ручку. С какой вероятностью выбранная ручка подойдет для школы?
Помогите пожалуйста((
1. По идее 150 градусов
4. 9/15=0,6
Другие вопросы из категории
50 тыс. 30 ед. =
2 млн. 80 тыс. =
700 тыс. 2 ед. =
2 млн. 4 тыс. 6 ед. =
Читайте также
Итак, первое задание:
Точки A,B,C, расположенные на окружности, делят её на три дуги, градусные величины которых относятся как 1:2:15. Найдите больший угол треугольника АВС.
Второе задание:
Через точку A проведены касательная AB (B – точка касания) и секущая, которая пересекает окружность в точках E и F. Найдите EF, если AB=9, а AF=15.
Заранее большое спасибо.
процентов меньше градусной меры прямого угла. При необходимости может добавить вторую антенну на скорость передачи данных через неё будет вдвое меньшим вопрос под каким углом необходимо закрепить антену. Какова пропускная способность быстро антенный если работаем вместе не могут передавать 183 гигабайта в секунду