на станции стоят три пассажирских поезда в первом 418 мест в купейных вагонах,во втором 494, а в третьем 456. Сколько купейных вагонов в каждом поезде,
5-9 класс
|
если в каждом вагоне одинаковое число мест и их число больше 20
Общие делители чисел 418, 494 и 456 будут возможными вариантами количеств мест в вагоне. Найдем эти общие делители.
418 | 2
209 | 11
19 | 19
1
494 | 2
247 | 13
19 | 19
1
456 | 2
228 | 2
114 | 2
57 | 19
3 | 3
1
Как видно, у этих чисел три общих делителя - это 2, 19 и 38 (2*19)
Нам по условию подходит только один из них - это 38, т.к. только он больше 20
Теперь зная количество мест в вагоне найдем количество вагонов для каждого из поездов
1) 418/38=11 (вагонов) - в первом поезде
2) 494/38=13 (вагонов) - во втором поезде
3) 456/38=12 (вагонов) - в третьем поезде
Ответ: 11, 13 и 12 вагонов соответственно
Другие вопросы из категории
рублей. Сколько стоит один шоколадный батончик, если одна шоколадная медаль стоит 15 рублей?
потом в часах и минутах. Плиз помогите
Читайте также
На станции стоят три пассажирских поезда: в первом -418 мест в купейных вагонах,во втором 494,а в третьем 456.Сколько купейных вагонов в каждом поезде,если в каждом вагоне одинаковое чиисло мест и их число больше 20?
в каждом вагоне одинаковое число мест и их число больше 20.
классах 60 учеников отличников 15%. В 6х классах 50 учеников отличников 16%. В каких классах больше отличников? №5 Магазин в первый день продал 20% картошки, во второй 30% остатка, в третий день 75% от того что осталось. Сколько % картошки не продал магазин? №6 Тупой угол разделили на 3 части. Один из них составил 60%, второй 50%, а третий равен 12 градусам. Найдите длину угла. №7 Одна сторона прямоугольника равна 56м. другая составляет 5/8. Вычислите периметр №8 Сумма трех чисел равна. первое число 2,5 а второе в 1 1/2 раза больше третей. Найдите эти числа. №9 Даны 4 числа: 4 3/8; 2,5; 4 5/8; 2 3/5 а) найдите произведение сумм первых двух чисел на разницу двух последних. б) Найдите частное разности первых двух чисел на сумму двух последних. в) Найдите произведение разности крайних чисел на сумму двух средних чисел.
х осьминожки. В какой семье все осьминожки могут взяться за руки так, чтобы каждая рука любого осьминожки держалась ровно за одну руку другого осьминожки? 1) в первой; 2) во второй; 3) в третьей; 4) в четвёртой; 5) во всех; 6) ни в какой.
оставшуюся после первого часа движения , прошел автобус во второй час и какую - в третий