3.решите уравнение 0,6(y-3)-0,5(y-1)=1,5. 4.путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч -на поезде ,проодолев за это время путь в 390км найдите
1-4 класс
|
скорость автобуса,если она второе меньше скоростми поезда . 5.найти корни уравнения (2,5у-4)(6у+1,8)=0
0.6y-1.8-0.5y+0.5=1.5
0.1y-1.3=1.5
0.1y=1.5+1.3
0.1y=2.8
y=2.8/0.1
y=28
4)t автобус -3 ч.
t поезд - 3 ч.
S Всего - 390 км.
u автоб - х
u поезд - 3х
S=ut
3*х+3*3*х=390
3х+9х=390
12х=390
х=32,5
5).15у2 + 4,5у-24у-7,2=0
15у2 -19,5у-7,2=0 /:3
5у2-6,5у-2,4=0
D=(-6,5)2 - 4*5*(-2,4)=42,25+48 =90,25
х1=1,6
х2=-0,3
Другие вопросы из категории
Реши уравнение.
х*9=810:3
х:8=280:4
52:х=193-180
Задача
Папа сказал,что он идёт со скоростью 6 км/ч,на машине едет в 10 раз быстрее,а на велосипеде-в 4 раза медленнее,чем на машине.С какой скоростью папа едет на велосипеде?
Читайте также
ребусовкаждый разгадал в 4 раза меньше,чем решил уравнений сколько уравнений,задач и математических ребусов покорились каждому из учеников 3 в класса?
больше, то на сколько больше примеров он сможет решить за пять двеннадцатых часа? б) Вы просидели за компьютером уже десять минут. Это две пятых отведённого на работу за компьютером времени. Через сколько минут вы должны закончить работу?Успеити ли вы за это время сделать нужный вам рисунок,если на это требуеться 11 минут?
в)За 3 минуты, каторые остались до конца работы , вы можите набрать 105 символов.Сколько символов вы могли бы набрать , если бы до конца работы оставалось 9 минут иы работали бы с такой же скоростью?
15с+45-12=78 (6у+14):2+15=40
2)Реши уравнения,используя первое свойство равенств.
16х+5=133 42R-28R+180=600
3)Реши уравнения,используя второе свойство равенств.
8у*5=56*5 146a-97=(9+26)*7
Реши уравнение и выполни проверку
(а+2958):87=134
16х+5=133 42к-28к+180=600
Реши уравнения используя второе свойство равенств:
8у*5=56*5 146а-97=(9+26)*7