Побудуй математичну модель задачі:
5-9 класс
|
Першу сторону квадрата збільшили на 4дм,а другу зменшили на 6дм. У результаті одержали прямокутник зі площею 56дм2. Знайти довжину сторони квадрата.
хдм-сторона квадрата
х+4)дм; х-6)дм-стороны прямоугольника
По условию задачи : результаті одержали прямокутник зі площею 56дм2.
Другие вопросы из категории
Решать НЕ уравнением!!! ОБЫЧНЫМ ПРИМЕРОМ
поровну. Сколько марок досталось каждому? Напишите выражение и найдите
его значение при т = 15, n = 21. Имеет ли задача смысл, если т = 6,
n = 9?
Читайте также
менше учасників, ніж у першому, а в третьому відділ-на 5 участників більше, ніж у другому. Скільки участників концерту виступило у кожному відділі?
На первом элеваторе зерна в три раза больше, чем на втором.
Если с первого элеватора вывезти 850т, а со второго - 150т, то на обоих элеваторах зерна останется поровну. Какое количество зерна было на первом элеваторе?
Если вы догадались составить к задаче такую схему, то, возможно, вы смогли решить ее устно
2) Обозначьте буквой x количество зерна на втором элеваторе.
Подумайте, для каких виличин можно составить выражения с этой буквой, и запишите из.
3) Составьте математическую модель задачи
1)В 5 одинакоыых банок разложили x кг варенья.Сколько таких банок потребуется,что бы разложить y кг варенья?(х=15,у=36)
2)Для столовой закупают n батонов хлеба.Сколько батонов хлеба надо закупить на 4 дня при постоянном расходе хлеба в день? (n=280)
3)При испытании авиомоделей одна из них летела со скоростью a м/с и продержалась в воздухе 40 секунд.Скорость второй была на 2 м/с больше скорости первой,но она продержалась в воздухе только b секунд.На сколько метров первая модель пролетела больше,чем вторая?(a=4,b=25)
Пожалуйста помогите плиииииииииииииииииз!!!!!!!!
второй на 5 больше, чем третий. Сколько тумбочек сделал каждый?
меньшее 80, которое на 58 больше произведения своих цифр. какое число задумано?