Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Побудуй математичну модель задачі:

5-9 класс

Першу сторону квадрата збільшили на 4дм,а другу зменшили на 6дм. У результаті одержали прямокутник зі площею 56дм2. Знайти довжину сторони квадрата.

Perchik97 30 нояб. 2014 г., 23:14:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tomi007
01 дек. 2014 г., 1:37:46 (9 лет назад)

хдм-сторона квадрата
х+4)дм; х-6)дм-стороны прямоугольника
По условию задачи : результаті одержали прямокутник зі площею 56дм2.

Ответить

Другие вопросы из категории

У Коли т"марок, а у Димы n марок. Они сложили их и поделили

поровну. Сколько марок досталось каждому? Напишите выражение и найдите
его значение при т = 15, n = 21. Имеет ли задача смысл, если т = 6,
n = 9?



Читайте также

Склади схему до задачі і побудуй математичну модель її умови.У трьох відділах концерту виступило 20 учасників. У другому відділі виступило в три рази

менше учасників, ніж у першому, а в третьому відділ-на 5 участників більше, ніж у другому. Скільки участників концерту виступило у кожному відділі?

Решите задачу: пожалуйста

На первом элеваторе зерна в три раза больше, чем на втором.
Если с первого элеватора вывезти 850т, а со второго - 150т, то на обоих элеваторах зерна останется поровну. Какое количество зерна было на первом элеваторе?
Если вы догадались составить к задаче такую схему, то, возможно, вы смогли решить ее устно




2) Обозначьте буквой x количество зерна на втором элеваторе.
Подумайте, для каких виличин можно составить выражения с этой буквой, и запишите из.
3) Составьте математическую модель задачи

Построй математическую модель задачи и найди ответ при данных значениях букв.

1)В 5 одинакоыых банок разложили x кг варенья.Сколько таких банок потребуется,что бы разложить y кг варенья?(х=15,у=36)
2)Для столовой закупают n батонов хлеба.Сколько батонов хлеба надо закупить на 4 дня при постоянном расходе хлеба в день? (n=280)
3)При испытании авиомоделей одна из них летела со скоростью a м/с и продержалась в воздухе 40 секунд.Скорость второй была на 2 м/с больше скорости первой,но она продержалась в воздухе только b секунд.На сколько метров первая модель пролетела больше,чем вторая?(a=4,b=25)
Пожалуйста помогите плиииииииииииииииииз!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Побудуй математичну модель задачі:", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.