проволоку длиной 287 см согнули в виде квадрата.при этом получился остаток длиной 19 см,оторый пришлось отрезать.найди длину стороны квадрата.вычисли
1-4 класс
|
площадь этого квадрата
Длина квадрата: 287-19=268(см)
268:4=67(см)
Площадь квадрата: 67•67=4489(см2)
отнимем осстаток, это будет у нас периметр Р
4 стороны квадрата есть периметр
пусть она будет а
сторона 67 м²
площадь
площадь равна 4489 см²
Другие вопросы из категории
7 пассажиров вышло 9 зашло
Автобус попал в аварию 13 погибли
Сколько выжила человек?
Для пошива 40 мужских плащей требуется 200м ткани. Сколько таких плащей можно сшить из 60м ткани?
Читайте также
35км,а другой-42км. через 12 ч поезда встретились. найди расстояние между городами.
2)проволоку длиной 287см согнули в виде квадрата. при этом получился остаток длиной 19см,который пришлось отрезать.найди длину сторон квадрата. вычисли площадь этого квадрата.
3)масса 7 ящиков с яблоками и 5 ящиков с виноградом составляет 486кг, а масса 12 таких ящиков с яблоками и 5 ящиков с виноградом равна 726 кг. найди массу одного ящика с яблоками и од ного ящика с виноградом.
4)удаву 110 лет. сколько тебе лет:спросил он у черепахи.черепаха ответила- мне в 10 раз больше, чем было тебе,когда мне было, как тебе сейчас. сколько лет черепахе?
, если будет отрезано 6кусков длиной по 15 см? 5 кусков длиной 15см? каким может быть число 15-санти- метровый кусков? найдите все решения задачи и затишите их в виде числовых выражений.
прямоугольная рамок со сторонами 24 см и 12 см можно сделать из проволоки длиной 600 см? 3)какое наибольшее количество прямоугольная рамок со сторонами 18 см и 11 см можно сделать из проволоки длиной 348 см? 4) какое наибольшее количество прямоугольная рамок со сторонами 23 см и 15 см можно сделать из проволоки длиной 310 см?
б)Взяли проволку длиной 17см и из неёсогнули треугольник, две стороны которого равны 5см и 6 см. Что вы можете сказать об этом треугольнике?