Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Наука + Небо=космос

Shakil 08 дек. 2014 г., 21:20:25 (9 лет назад)
Onedirectionx
08 дек. 2014 г., 23:59:57 (9 лет назад)

наука + небо = астрономия

Lokistrike
09 дек. 2014 г., 0:42:57 (9 лет назад)

это вопрос?)

Natashass
09 дек. 2014 г., 2:35:14 (9 лет назад)

наука и небо это астрономия тоесть космос

Муся01
09 дек. 2014 г., 5:07:58 (9 лет назад)

да это вопрос

Норм Баллов

Андрей перемножил два последовательных натуральных числа и получил в некоторой системе счисления двузначное число, записываемое

решите уравнение 4,6x+3.8x-1.6=0.5

Перший політ у космос був здійснений в Радянському Союзі Юрієм Гагаріним у 1961 році . Через 8 років після цього на місяць ступила перша людина -

американець Нейл Армстронг . Ще 28 років потому у складі екіпажу американського корабля "Коламбія" до космосу полетів перший космонавт незалежної України Леонід Каденюк . В якому році відбувся цей політ

ВЫПИШИТЕ ВСЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА(НАПРИМЕР ЭПИТЕТЫ И Т.Д)Снеговая белая туча, огромная, как небо, обтянула весь горизонт и последний светкрасной,

погорелой вечерней зари быстро задернула густою пеленою. Вдруг настала ночь.. . наступил буран со всей яростью, со всеми своими ужасами. Разыгрался пустынный ветер на приволье, взрыл снеговые степи, как пух лебяжий, вскинул их до небес.. . Все одел белый мрак, непроницаемый, как мрак самой темной осенней ночи! Все слилось, все смешалось: земля, воздух, небо превратились в пучину кипящего снежного праха, который слепил глаза, занимал дыханье, ревел, свистал, выл, стонал, бил, трепал, вертел со всех сторон, сверху и снизу, обвивался, как змей, и душил все, что ему ни попадалось.

Юный химик Ваня Колбчкин с детства мечтал стать космонавтом и его очень интересовал вопрос, как дышать в космосе, ведь там нет кислорода. Он прочитал в

учебнике, что кислород можно получить разложением воды и ему стало интересно , сколько воды нужно взять с собой, чтобы прожить 3 дня в космическом корабле. Ваня узнал, что из 18 грамм воды можно получить 16 грамм кислорода , а 8 грамм кислорода занимает объём 11,2 литра. Обычному человеку требуется для дыхания в среднем 350 литров кислорода в сутки. Сколько грамм воды потребуется взять в космос для трёхдневного полёта?

С космодрома Байконыр 2 октября 1991года на корабле "СоюзТМ-13" в космос полетел первый казахский космонавт Тохтар Онгарбаевич Аубакиров,

приземлился 10 октября. Из космоса он исследовал соленые пыльные бури над высохшим Аральским морем площадью 40 000км (в квадрате). Для каких из данных величин взяты их точные значения, а для каких - их приближенные значения? До какого разряда они округлены?

Помогите пожалуйста)*

Помог ставь спасибку)*

Талгат Мусабаев во время полета в космос с 29 января 1998г пробыл в космическом пространстве 208 суток.Из них 30 часов он провел в открытом космосе,

провадя ремонтные дороги на станции МИР.Какую часть всего времени пребывания в космосе Талгат Мусабаев провел в открытом космическом прастранстве?Помогите решить задачу дробями с краткой записью!ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!

Вы находитесь на странице вопроса "Наука + Небо=космос", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.