Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Решите задачи: Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, пройдёт намеченный путь за 3 ч 50 мин. Но, увеличив эту скорость на 1

5-9 класс

км/ч, он прошёл этот путь за 3 ч. Чему равна длина пути?

Faxom 26 дек. 2014 г., 9:45:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Animnyush
26 дек. 2014 г., 11:44:18 (9 лет назад)

1)V*23/6=(V+1)*3
   23V/6=3V+3
  23V/6-3V=3
  5V/6=3
  V=3:(5/6)
  V=3.6[км/ч]- скорость с какой шел пешеход
2) (3,6+1)*3=13,8[км]- длина пути

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Найдите наименьшее натуральное число,оканчивающееся на 28,имеющее сумму цифр 28 и не делящихся на 28

2.верно ли,что из пяти целых чисел всегда можно выбрать два таких,у которых разность квадратов делится на 7(объяснить)

автомашина прошла 240 км.Из них 180 км она шла по проселочной дороге , а остальной путь - по шоссе . Расход бензина на каждые 10 км проселочной дороги

составил 1,6 л , а по шоссе - на 25% меньше . Сколько литров бензина в среднем расходовалось на каждые 10 км

длина отрезка АВ равна: 1 а)3 ----; 8 5 б)2------- 16 61 в)3-------- 99

14

г)4--------

27

выразите длину отрезка десятичной дробью с точностью до 1; до 0,1; до 0,01 с недостатком.

Читайте также

Ёшкин матрёшкин,не можем решить енту задачу.....5й класс .....Что же будет дальше. купили дюжину бутылок(дюжина-12 бутылок)фруктовой воды,а в обмен

сдали 8 пустых бутылок.Cколько денег доплатили?Узнайте сколько стоит бутылка фруктовой воды и пустая бутылка. Помогите пожалуйста!!!!!!!!! Решить задачу

Решите задачи(ХОТЬ ОДНУ):

1. Ученики класса делили собранные 112 груш
между собой. Если бы число учеников в классе было бы вдвое меньше, то
каждому досталось бы на 4 груши больше. Сколько учеников в классе.
2.
Можно ли в записи 2007*2006*2005*...*4*3*2*1=2008 заменить каждую *
одним из знаков + или - так, чтобы в результате получилось верное
равенство?
3. В городской олимпиаде по математике приняло участие 120
пятиклассников. Каждому из участников было предложено для решения 5
задач. После проверки работ выяснилось,что ¹/₃ всех участников решила
ровно по одной задаче, ¹/₄ ровно по две, а ¹/₅ ровно по три задачи.
Общее число решенных задач оказалось равным 277.
Определите, был ли такой участник, который решил все 5 задач, если известно, что каждый участник решил целое число задач.
4.
Можно ли в клетки таблиц а) 4х5 б) 5х5 вписать числа 1 и 3 (в каждую
клетку по 1-му числу) так, чтобы суммы чисел во всех строчках и всех
столбцах были различными?

Пожалуйста помогите! Нужно решить задачу на движение! Из двух поселков, расстояние между которыми 27 км, одновременно навстречу друг другу вышли два

пешехода. Скорость первого 4 км/ч, а второго- 5 км/ч. Какое расстояние будет между ними через два часа? Через какое время они встретятся? Решите задачу двумя способами.

Заранее спасибо! )))

Решите задачи. Какую часть от 20 копеек составляют 10 копеек? Какую часть квадрата в 16 клеток составляют 4 клетки? Какую часть

часа составляют 30 минут?

Какую часть часа составляют 15 минут?

Решите задачи.

В стопе 500 листов бумаги. Сколько листов в четверти стопы?

В стаде 800 голов рогатого скота. Из них 1в 10 степени козы, и 1 в 4 степени коровы, а остальные овцы. Сколько овец в стаде?

Велосипедист прооехал 12 км, что составляет 1 в 4 степени пути. Сколько должен был проехать велосипедист?

WebRep Общий рейтинг У этого сайта нет рейтинга (недостаточно голосов)



Вы находитесь на странице вопроса "Решите задачи: Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, пройдёт намеченный путь за 3 ч 50 мин. Но, увеличив эту скорость на 1", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.