Нужна ваша помощь. Хотя бы один номер
10-11 класс
|
2) одз здесь х не равное нулю, х не равное 2, х>-3. В ответ идет x=-2
3) 3
3) корень квадратный(1- sin^2), это нашли cos.
tg=sin/cos. подставляем, получаем 2,8
Другие вопросы из категории
геометрии следует включить в работу которая состоит из 14 задач
2)В 5 "Б" 15% учеников написали контрольную работу по математике на двойку,остальные-на положительную оценку.Постройте соответствующую круговую диаграмму.
Помогите!!!
Читайте также
красный шар; 2) оказался хотя бы один синий шар; 3) оказался хотя бы 2 красных шара?
2Флаги многих государств представляют собой полотнища, состоящие из трех вертикальных полос различного цвета. Сколько таких трехцветных флагов можно составить, имея в распоряжении материал шести цветов?
3На полке нужно поставить три пятитомных собрания сочинений так, чтобы все пять томов каждого из собраний сочинений стояли друг за другом, хотя и не обязательно в порядке следования номеров томов. Сколькими способами это можно сделать?
4Сколькими способами можно усадить 20 человек за круглым столом, считая способы одинаковыми, если их можно получить один из другого движением по кругу?
5Сколькими способами могут встать 8 детей в хоровод, если Федя и Рома хотят стоять рядом?
задача:
Из партии изделий берется изделие высшего качества. Вероятность того, что наугад выбранное изделие высшего качества, равно 0,8.
Найти вероятность того, что из трех изъятых изделий окажется:
1) два высшего качества;
2) хотя бы один высшего качества.
я думаю, что возможно (хотя я сомневаюсь), что задачу нужно решать с помощью Теоремы Лапласа и точно знаю, что не нужно решать по формуле Пуассона.
заранее огромное спасибо всем за помощь (буду рада формулам и решениям).