Кто сможет помочь в решении задачкиКто сможет помочь в решении задачки по Петерсону за 2 класс? Построй ломанную линию ABCD длиной 9 см так, чтобы
1-4 класс
|
ее второе звено было на 2 см длиннее первого, но на 1 см короче третьего звена.
3 звена,
2, 4 и 5 см каждое
Другие вопросы из категории
известен 30:5*2=12 30-12=18 можно взять. А второй способ подскажите как решить без помощи дробей и нетабличного деления.в третьем классе дроби не проходят а по другому я не могу. Подскажите.
пирожных съела даша
Читайте также
0,6,3,5=2 4,0,6,1=? 2,5,4,4=? 7,2,0,9=? это по Петерсону за 1 класс. спасибо заранее
поровну бензина, и бочек? 2. Масса 10 слив равна массе 3 яблок и 1 груши, а масса 6 слив и 1 яблока равна массе 1 груши.Сколько слив надо взять что бы их масса была равна массе 1 груши ?
3. Соедините точки А и В линией длиной 19 см так,чтобы она прошла через все точки, изображенные на рисунке (Расстояние между точками равно 1 см):
4. Задача из книги «Арифметика» Л.Ф. Магицкого: «Некий человек нанял работника на год, обещал дать ему 12 рублей и кафтан, но тот, проработал 7 месяцев , захотел уйти и просил двойной оплаты с кафтаном; хозяин дал ему по достоинству расчет 5 рублей и кафтан, и ведательно есть, коликой цены кафтан был »
5. Расставьте скобки, чтобы получилось верное равенство: 35-1,5 * 104 - 1428 : 14 =32
6. Пруд имеет форму квадрата в его вершинах растут деревья. Надо увеличить вдвое поверхность пруда, сохранив его форму и не трогая деревья. Как это сделать? Сделайте чертеж
сделать? 2) Измени условии задачи одно число так, чтобы ответ был таким: садовник сможет это сделать. 3) Догадайся, какое условие в задаче надо изменить, чтобы, не меняя чисел в условии, можно было получить ответ: садовник сможет высадить луковицы так, чтобы рядом были разные по названию цветы. (Подумай о форме клумбы)
все дети разместиться
в зале, в котором стоит 160 стульев? 2) какое наибольшее число прямоугольных рамок со сторонами 27 см и 8 см можно обклеить лентой длиной 490 см? Запишите решение с пояснением и ответ.