Условные обозначения в учебнике
1-4 класс
|
Квадратик-пропущенное число , *-пропущенная цифра,
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
чисел 9391 и 7028 равна частному чисел 82095и 5. 3)частное чисел 70 236 и меньше 9 их разности. 4) произведение чисел 8019 и 7 больше их суммы
Читайте также
чтобы наборы конфет у всех различались . Сколько детей из группы детского сада смогут взять конфеты при таком условии ? С ПОМОЩЬЮ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ЗАПИШИ ВАРИАНТЫ НАБОРОВ КОНФЕТ .
Например : кс,
актовый зал к празднику украсили связками воздушных шаров, в каждой
связке было по 3 разноцветных шара. Какие это могли быть связки, если
имелись красные, синие, жёлтые и зелёные шары? С помощью условных
обозначений запиши варианты связок. (Задание повышенной сложности.)
Например: КСЖ,______________.
сколько детей из группы детского сада смогут взять конфеты при таком условии? С помощью условных обозначений запишите варианты наборов конфет. Например: КС,
N19 вычисли устно;⬜ширина прямоугольника 8 см, длина неизвестна.
P=40см
S=?
Ответ:______
Надо найти площадь.
N45*
Длина прямоугольника b метров.На сколько квадратных метров уменьшится его площадь если длину уменьшить на 5 метров?
Ответ:______
N9
A) 14 мин 20 с-9 мин 25 с.= _______
Б)35 ц 2 кг + 15 т 48 кг= _______
Условные обозначения : P-периметр, S- площадь, мин- минут, м - метров, с- секунд, ц -центнеров, кг-килограмм, т-тонн ,см -сантиметров, *-логическая задача.
Помогите пожалуйста!!!