Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

5 целых 11/16 +в скобках (-3 целых 1/6) как раскрыть скобки, обясните способ !

5-9 класс

Devilmycraft 29 янв. 2015 г., 9:37:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
096806
29 янв. 2015 г., 12:06:58 (9 лет назад)

Пример:

+(-1)   при раскрытии скобок получаем     -1

-(-1)     при раскрытии скобок получаем      1

5 11/16+(-3 1/6)=5 11/16 - 3 1/6= 2  25/48

 

 

 

 

+ 0 -
Karmanovskaysv
29 янв. 2015 г., 13:25:18 (9 лет назад)

5\frac{11}{16}+(-3\frac{1}{6}) Превращаем в неправильную дробь
\frac{91}{16}-3\frac{1}{6}=\frac{91}{16}-\frac{19}{6}=\frac{91\cdot6-19\cdot16}{6\cdot16}=\frac{546-304}{96}=\frac{242}{96}=\frac{121}{48}

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите решить уравнение!

1826 - 4х =1252

Помогите, пожалуйста!Известный преступник профессор Мориарти долго скрывался от Шерлока Холмса и лондонской полиции. И вот однажды полицейским удалось

перехватить телеграмму, которую Мориарти прислал сообщнику: Встречай завтра поезд СТО вагон ОИнспектор Лестрейд уже распорядился было послать наряд полиции искать нулевой вагон сотого поезда, но тут принесли еще две перехваченные телеграммы на тот же адрес:СЕКРЕТ – ОТКРОЙ = ОТВЕТ – ТВОЙСЕКРЕТ – ОТКРЫТ = 20010Лестрейд задумался. А Холмс воскликнул: «Теперь ясно, какой поезд надо встречать!» Инспектор удивился. «Элементарно, Лестрейд! — пояснил сыщик. — Это же шифр. В этих примерах одинаковые буквы обозначают одинаковые цифры, разные — разные, а черточка — это минус! Мориарти едет в поезде № ...» Напишите номер поезда и вагона. Объясните, как мог рассуждать Холмс.

решите прошу очень нужно
Помогите сделать!

Если послезавтра станет вчера, сегодня будет столь же далеко от вторника,как в тот день,который был сегодня,когда позавчера было завтра. Какой сегодня день?
1) Воскесенье 4) Понедельник
2) Вторник 3) Четверг
2) Чему равен Х
1808=5
1608=4
1203=1
9988=Х 1)0 2) 2 3)3 4) 6
3) В пять часов минутную отделяют от часовой 25 минутных делений. В шестом часу, глянули на часы, часовая стрелка отстовала от минутной на 3 деления. Сколько было на часах? 1) 5 часов 24 минуты 2) 5 часов 25 минут
3) 5 часов 26 минут 4) 5 часов 30 минут
Помогите пожалуйста!!!

Читайте также

Выполните вычитание: а) 4 целых 1/30- 3 целых 1/20 б) 13 целых 1/24- 1 целая 11/16 в) 14 целых 1/12- 4 целых 1/18 г) 13

целых 1/8- 10 целых 3/16

д) 3 целых 9/25- 1 целая 9/10

е) 16 целых 2/25- 12 целых 2/15.

Заранее спасибо ;)

7целых 1/7 минус 4 целых 5/8 17 целых 1/7 плюс 36целых 6/7 6 целых 1/9 плюс 4 целых 5/6 5 целых 6/7 плюс 2 целых 4/5 плюс 8/21

10 целых 5/12 плюс 5 целых 11/16 минус 8 целых 3/8

решите пожайлуста очень нужно!!!

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите

выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0



Вы находитесь на странице вопроса "5 целых 11/16 +в скобках (-3 целых 1/6) как раскрыть скобки, обясните способ !", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.