5 целых 11/16 +в скобках (-3 целых 1/6) как раскрыть скобки, обясните способ !
5-9 класс
|
Пример:
+(-1) при раскрытии скобок получаем -1
-(-1) при раскрытии скобок получаем 1
5 11/16+(-3 1/6)=5 11/16 - 3 1/6= 2 25/48
Превращаем в неправильную дробь
Другие вопросы из категории
перехватить телеграмму, которую Мориарти прислал сообщнику: Встречай завтра поезд СТО вагон ОИнспектор Лестрейд уже распорядился было послать наряд полиции искать нулевой вагон сотого поезда, но тут принесли еще две перехваченные телеграммы на тот же адрес:СЕКРЕТ – ОТКРОЙ = ОТВЕТ – ТВОЙСЕКРЕТ – ОТКРЫТ = 20010Лестрейд задумался. А Холмс воскликнул: «Теперь ясно, какой поезд надо встречать!» Инспектор удивился. «Элементарно, Лестрейд! — пояснил сыщик. — Это же шифр. В этих примерах одинаковые буквы обозначают одинаковые цифры, разные — разные, а черточка — это минус! Мориарти едет в поезде № ...» Напишите номер поезда и вагона. Объясните, как мог рассуждать Холмс.
Если послезавтра станет вчера, сегодня будет столь же далеко от вторника,как в тот день,который был сегодня,когда позавчера было завтра. Какой сегодня день?
1) Воскесенье 4) Понедельник
2) Вторник 3) Четверг
2) Чему равен Х
1808=5
1608=4
1203=1
9988=Х 1)0 2) 2 3)3 4) 6
3) В пять часов минутную отделяют от часовой 25 минутных делений. В шестом часу, глянули на часы, часовая стрелка отстовала от минутной на 3 деления. Сколько было на часах? 1) 5 часов 24 минуты 2) 5 часов 25 минут
3) 5 часов 26 минут 4) 5 часов 30 минут
Помогите пожалуйста!!!
Читайте также
целых 1/8- 10 целых 3/16
д) 3 целых 9/25- 1 целая 9/10
е) 16 целых 2/25- 12 целых 2/15.
Заранее спасибо ;)
4 целых 11\22 - 12\30
10 целых 5/12 плюс 5 целых 11/16 минус 8 целых 3/8
решите пожайлуста очень нужно!!!
выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0