Упростите выражение:а)(3m-4n)+(5m+3n)+n-7m; б) 15b-(3b-11)+(5-12b); б)5+(2y-7) и еще вычислите значение выражения 2х-х во 2 степени при х = - 0,5.
1-4 класс
|
а) 3m-4n+5m+3n+n-7m= m
б) расскрываем скобки
15b-3b+11+5-12b = 16
в) 5+2y-7= -2+2y
2*(-0,5) - (-0,5)= -1 -(-0,5)= -1+0,5= -0,5
-0,5*(-0,5)= 0,25
надеюсь правильно (если во 2 степени всё выражение)
Другие вопросы из категории
1. Вычислите: 2,66 : 3,8 – 0,81 0,12 + 0,0372.
2. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65 % фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось?
3. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм3, длина 3,5 дм и ширина 16 см.
4. Собственная скорость теплохода 24,5 км/ч, скорость течения реки 1,3 км/ч. Сначала теплоход 0,4 ч плыл по озеру, а затем 3,5 ч по реке против течения. Какой путь прошел теплоход за все это время?
5. Постройте углы МОК и КОС, если МОК = 110,
КОС = 46. Какой может быть градусная мера
угла СОМ ?ВАРИАНТ 2
1. Вычислите: 7,8 0,26 – 2,32 : 2,9 + 0,672.
2. В цистерне 850 л молока. 48 % молока разлили в бидоны. Сколько молока осталось в цистерне?
3. Объем прямоугольного параллелепипеда 1,35 м3,
высота 2,25 м и длина 8 дм. Найдите его ширину.
4. Катер плыл 3,5 ч по течению реки и 0,6 ч по озеру. Найдите путь, пройденный катером за все это время, если собственная скорость катера 16,5 км/ч, а скорость течения реки 2,1 км/ч.
5. Постройте углы ADN и NDB, если ADN = 34,
NDB = 120. Какой может быть градусная мера
угла ADB ?ВАРИАНТ 3
1. Вычислите: 2,52 : 4,2 – 0,73 0,14 + 0,0522.
2. На стадионе 540 мест. На футбольный матч было продано 55 % всех имеющихся билетов. Сколько мест осталось незаполненными?
3. Найдите длину прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 13,5 см3, ширина 4,5 см и высота 4 мм.
4. Собственная скорость моторной лодки равна 12,6 км/ч, скорость течения реки 1,8 км/ч. Сначала лодка плыла
0,5 ч против течения реки, а затем 2,5 ч по озеру. Какой путь проплыла лодка за все это время?
5. Постройте углы BCD и DCE, если BCD = 115,
DCE = 32. Какой может быть градусная мера BCE ?ВАРИАНТ 4
1. Вычислите: 8,6 0,18 – 4,86 : 5,4 + 0,452.
2. От Москвы до Орла 360 км. Мотоциклист проехал 35 % этого расстояния и сделал остановку. Сколько километров осталось проехать мотоциклисту?
3. Объем прямоугольного параллелепипеда 3,15 м3,
длина 3,75 м и ширина 6 дм. Найдите его высоту.
4. Теплоход плыл 0,8 ч по озеру и 1,5 ч по течению реки. Найдите весь путь, пройденный теплоходом, если собственная скорость теплохода 23,8 км/ч, а скорость течения реки 1,7 км/ч.
5. Постройте углы XYZ и PYZ, если XYZ = 125,
PYZ = 41. Какой может быть градусная мера XYP ?
Читайте также
столбик)
705*122*(26739-514*52)=
3)Вычислить значение выражения (в столбик)
78400:800+9660*40-(2400-1640:20)=
*-умножение
45+27: 3 - 12
90-36: 3 x 2
84:4 x 3+2
100-10x9-8
17+15x3x0
5x5+75:5
17x3+2x10
80-5x2:10
72:6+6x5
2)Измени порядок действий с помощью скобок и вычисли значения полученных выражений
2 ЗАДАНИЕ
Чему равно значение выражения 918:у,если:1)у=9;2)у=18?
сравни свой ответ с рассуждениями Миши и Маши.
я с начало прибавлю к 68 число 2, получу 70, а потом прибавлю еще 5. значение суммы равно 75.
а я с начало к 8 прибавлю число 7, получу 15, а потом прибавлю число 60. значение суммы равно 75.
вычисли значение выражений, рассуждая как Миша и Маша.
75+7 62+9 29+6
84+9 39+4 78+8
63+8 57+5 86+7
\20-(9\35-3\28) , (21\22 -5\11)-(22\39-3\13), 3) 1 вычислите значения каждого из выражений 1\2-1\4, 1\3-1\6, 1\4-1\8 .. 2 продолжите цепочку разностей ,записав еще три выражения . вычислите значение каждого из них. 3 какая разность стоит в этой цепочке на 10-м месте? чему равно её значени (плиз пож) помогите