1) во сколько раз 5\8 от 96 больше,чем 5\13 от 78? 2)напмши формулы, описывающие движение объектов в первых двух задачах. 3)одна сторона
1-4 класс
|
треугольника равна 8 целых 1\5см., вторая - на 1 целую 4\5см меньше первой, а сумма этих сторон на 3 целых 4\5см больше третьей стороны. Чему равнн периметр треугольника?
ЭТО ВСЕ РАЗНЫЕ ЗАДАЧИ!!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! вопрос жизьни и смерти!!!
1) 96 : 8 х 5 = 60
78 : 13 х 5 = 30
60 : 30 = 2
Ответ: в 2 раза.
2) Для второго задания не хватает задач
3) 8 1/5 + 1 4/5 = 9 5/5 см - длина второй стороны
(8 1/5 + 9 5/5) - 3 4/5 = 17 6/5 - 3 4/5 = 14 2/5 см - длина третьей стороны
Р = сумме длин всех сторон:
8 1/5 + 9 5/5 + 14 2/5 = 31 8/5 = 32 3/5 см
Другие вопросы из категории
В универмаге за 2 дня продали 100 детских костюмов по одинаковой цене. В первый день за проданные костюмы получили а р., во второй день- с р. Запиши выражение, которое обозначает цену костюма.
оставшегося пути?Сколько времени они затратят на оставшийся путь,если будут идти со средней скоростью 4км/ч?
вместе стало 40 яблок. Сколько яблок было в каждой корзине?
Читайте также
Во сколько раз произведение 100 и 5 больше частного этих чисел?__
а) найти 60% площади прямоугольника со сторонами 16см. и 50 см. ???
б) во сколько раз пять восьмых от 96 больше, чем пять тринадцатых от 78????
отрезка длиной в 3 см? 3) какаую часть отрезок длиной в 6 см составляет от отрезка длиной в 1,5 м? 4) во сколько раз отрезок длиной 1,2 м больше, чем отрезок длиной 4 см?
во сколько раз частное чисел 90 и 6 больше чем, частное чисел 70 и 5