Помогите пожалуйста,решите хоть что нибудь....буду очень благодарна)
5-9 класс
|
в первом уравнении ответ 2а/7в
вообщем мы сокращаем 14 и 49( делим каждое на 7) от 14 остается 2, а от 49 - 7; в знаменателе сокращаем а3 а в числителе а4, внизу от а ничего не остается, а вверху остается просто а; сокращаем "в" в числителе оно пропадает, а в знаменателе остается одно "в"
Другие вопросы из категории
первоначально.
Решить нужно только дробями!!!!2,2и 3,8
1,6 и 1,8
3,1 и 4,9
3,1 ; 6,9 и 5
4,2; 3,2 и 1,6
1,9 ; 1,8 и 2,3
сколько минут они ещё раз встретятся на старте?
Читайте также
Задание:на рисунке изображен план дачного участка. Какую часть площади участка занимает дом,цветник,сад,огород?
P.S. Помогите пожалуйста решить очень быстро!!очень надо!!буду очень очень благодарна тому,кто решит...
Задание номер 1
Сколько целых отрицательных чисел расположено между числами -2 и -6?
Задание номер 2
Вычислите: -5,4+3,4+5,1+(-5,1)
Задание номер 3
Велосипедист за 0,4 часа проехал некоторое расстояние со скоростью 12,5 км/ч. За какое время велосипедист проедет это же расстояние со скоростью 10 км/ч?
Задание номер 4
Сколько целых отрицательных чисел расположены между числами -7 и -13?
Задание номер 5
Вычислите: -6,9+6,9+3,8+3,8
Задание номер 6
Лодка прошла некоторое расстояние со скоростью 10 км/ч. за 0,35 ч. За какое время она пройдет то же расстояние со скоростью 14 км/ч.
Помогите пожалуйсто решить очень срочно все задание с полным решением помагите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!!!!!!!!
1. В школе учатся 400 мальчиков а число девочек на 25% больше. Сколько девочек учатся в школе?
2.между какими соседними целыми числами на координатной прямой находится число корень из 80?
3.упростите выражение x^2 - (x-1)(x+1)
Решите хоть что нибудь пожалуйста ((((
Помогите, пожалуйста, решить уравнения!!!
1) -4x - 9= - 2x - 21
2) -3x/15 - 219/15 + 17 = 4
3) x/2 + 2 = (x+4)/6 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 6 - знаменатель
4) x/9 - 2 = (x-30)/18 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 18 - знаменатель
5) 2x+22 = -6 x - 26
6) (-5x-184)/14 + 19 = 3 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 14 - знаменатель
1) а. четыре пятых разделить на три тринадцатых
б. четыре девятых разделить на шестнадцать сорок пятых
в. шесть целых и десять тринадцатых разделить на одну и пять тридцать девятую
г. 55 целых разделить на одиннадцать двенадцатых
2) а. А - девять шестнадцатых А = пять целых одна четвертая (уравнение)
б. (3,1 d-d) : 0,2 = 1,05 (уравнение)
3) (девять одиннадцатых минус пять двадцать вторых) умноженное на 88
б. двенадцать целых семь сороковых умноженное на 80
в. восемь целых одна третья умноженное на четыре целых три седьмых минус восемь целых одна третья умноженная на три целых три седьмых (решение)
буду очень благодарна! надеюсь поймете) по другому никак