а) Имеет ли смысл выражении √ab, если a и b - отрицательные числа ...( да, нет) . Почему?
5-9 класс
|
б) При положительном ответе на предыдущий вопрос представьте выражении √ab в виде произведения корней ( a < 0, b < 0)
√ab =..
а)√ab если a<0;b<0 ,тоab>0
б)√ab(a<0,b<0)⇒√ab=√a·√b=√i²(-a)·√i²(-b)
Другие вопросы из категории
действиям.Пример во вложениях.
0.48 : 20 + 1.52 : 20
5.4 : 2 + 4.6 : 2
0.84 : 0.05 - 0.34 : 0.05
101.5 : 50 - 1.5 : 50
Читайте также
"деление"в русском языке.Сохраняется ли смысл этого слова, когда мы говорим о делении на дробное число.
будет ли это выражение являтся многочленом:х-у+5
будет ли это выражение являтся многочленом:ху-х
будет ли это выражение являтся многочленом:ху^5
2.Аесли увеличить в 2 раза,в 10 раз? 3.Изменится ли старший разряд разности если первое число уменьшить в 2 раза? 4.А если увеличить в 2 раза?
б)как движение вдоль координатной прямой;
в)с использованием понятий долг и прибыль. запишите это выражение в виде суммы положительных и отрицательных чисел.
{ 5x-3y=8
{ 15x-9y=8