Нарисуй какую-нибудь фигуру так,чтобы треугольник составлял...
1-4 класс
|
а)половину площади новой фигуры ;
б) пятую часть площади новой фигуры;
в) восьмую часть площади новой фигуры.
а) рисуй квадрат и раздели его на 2 треуг; 1 треуг. закрась.
б) рисуй пентагон (5ти угольник) и раздели его по ровну на треугольники, один закрась.
в) рисуй октагон (8ми угольник) и раздели его по ровну на треугольники, один закрась.
Другие вопросы из категории
пошло на пошив косынок?
1)Запиши несколько ответов.
2)Запиши слово, которым надо дополнить условие задачи чтобы у неё был один ответ.
Реши задачу!
среднюю скорость движения теплохода ,если он встретился с катером через 3 ч
Читайте также
дистанции.б)второй-треть дистанциив)третий-четверть дистанции
задание№2 нарисуй какую-нибудь фигуру так,чтобы треугольник составлял а)половинуплощади новой фигуры
б)пятую часть площади новой фигуры
в)восьмую часть площади новой фигуры
ну справитесь?
фигур так, чтобы на каждой горизонтали и вертикали осталось по одной фигуре?б)Тот же вопрос для случая, когда в начале на каждой горизонтали и вертикали стоит ровно две фигуры.
В числе 928* замените "звездочку" какой-нибудь цифрой так,чтобы получиное число:
а)делилось на 2 и на 5:
б)делилось на 2,но не делилось на 5:
в)делилось на 5,но не делилось на 2:
г)не делилось ни на 2, ни на 5:
Помогите!
2. ПРОВЕДИТЕ ВНУТРИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА 2 ОТРЕЗКА ТАК, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ 4 ТРЕУГОЛЬНИКА И 1 ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК..