В понедельник Олжас рассказал друзьям 10 смешных историй,во вторник - в 3 раза больше, чем в понедельник, а в среду-в 5раза меньше,чем во вторник.Сколько
1-4 класс
|
смешних историй рассказал Олжас за 3дня?
2) сравни 19дм..2м, 5дм 7см...70см, 4дм 4см...44см, 10дм..9м 1дм, 7м 1дм..69дм,15дм...1м 5дм, 9дм 6см...1м, 68см..9дм.
1) 10*3=30 во вторник 2) 30:5=6 в среду 3) понедельник+вторник+среда= 10+30+6=46 историй за 3 дня 2 задание <2м; 5дм 7см<70см; 4дм 4см =44см; 10дм <9м 1дм; 7м 1дм>69дм; 15дм=1м5дм; 9дм 6см<1м; 68см<9дм.
Другие вопросы из категории
разность на 5326 больше вычитаемого.
3)делимое в 10000 раз больше делителя
У дві каструлі порівну розлили 8л молока.
Зпершої каструлі використали 3л молока.
Читайте также
коробки. 1 большая коробка дороже маленькой на 8 рублей. За какую цену продали коробки в понедельник и во вторник
дедушек. Сколько бабушек, дедушек, девочек и мальчиков сидит в первом ряду перед ареной цирка?
бабушек,дедушек,девочек и мольчиков сидят в первом ряду перед ареной цирка?
я. Используя полученные данные, он составил две задачи. Решите их и попробуйте сами составить задачи, используя свои данные.
а) Задание по географии и по математике ученик выполнял 1\4ч, причем работа с картой заняла на 1\20 ч меньше,чем решение задачи.Сколько времени потребовалось на каждое занятие?
б)На работу с картой и заучивание стихотворения ученик затратил 2\5 ч,причем времени на заучивание стихотворения ушло в 3 раза больше, чем на работу с картой.Сколько времени занял каждый урок?(должны быть ответы 1\10 ч и 3\10)