Помогите пожалуйста!!!! Объясни смысл равенств: (а+b)-c=(a-c)+b=a+(b-c) Используя эти равенства, найди значения выражений найболее удобным способом:
1-4 класс
|
(1527+2814)-527; (3276+964)-964
Чтобы вычесть число из суммы, нужно вычесть это число из одного слагаемого и прибавить другое слагаемое.
(1527+2817)-527=(1527-527)+2817=1000+2817=3817
(3276+964)-964 =3276 +(964-964) =3276+0 =3276
Другие вопросы из категории
вместеэти количества дают 18,а рядов конфет в первой коробке в 2 раза больше. только не уравнением
Читайте также
1) Найди значение выражения.
536+342-73*4
2)Измени выражение так, чтобы его значение не изменилось. Запиши выражение и объясни своё решение.
1) Выбери уравнения, которые ты можешь решить, и найди их корни.
x/14=18 b/24=8 7*n=336
159*e=477 72/r=9 72/y=12
a*5=125 297/c=33
2) Найди корни остальных уравнений подбором. Проверь свои предположения: выполни умножение.
прямоугольной формы 90 см,ширина равна двум третим длины, а высота составляет пять шестых ширины. Найди объем аквариума. 2)Вырази найденные площадь окна и объем аквариума, используя разные единицы измерения. И еще пожалуйста. Найди значение выражений любым способом. 3м9дм3см+14дм7см= 18ц91кг-772кг= 14ч31мин-5ч37мин= 27дм2 16см2+121дм2 9см2= 10092м+11км977м= 11т89кг-3т1ц26кг= Спасибо огромное.
Составь равенства, в которых:
1) Делитель-двузначное число, а значение частного-трехзначное число
2) Делитель- однозначное число, а значение частного- трехзначное число
3) Делитель- трехзначное число, а значение частного-однозначное число.
4) Значение частного-двузначное число, а делитель-трехзначное число
5) Делимое- четырехзначное число, а делитель- двузначное число.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!
9ц 67кг=.....кг 5м .....дм 5см=.....5......см .......мм=2дм Помогите пожалуйста