Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

умножьте 84 на 2/7. плииз

5-9 класс

Ninders 21 апр. 2014 г., 3:55:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valeriiamaslova
21 апр. 2014 г., 4:32:19 (10 лет назад)

= ( 84 * 2 ) \ 7 = 24 
.....................................

+ 0 -
Lena414
21 апр. 2014 г., 7:07:01 (10 лет назад)

Ответ равен 24
:)))))))

+ 0 -
Lizaani
21 апр. 2014 г., 9:58:57 (10 лет назад)

ответ 24

+ 0 -
Sanny8541
21 апр. 2014 г., 11:23:11 (10 лет назад)

Ответ 24

Ответить

Читайте также

Запишите условие каждой задачи с помощь уравнения. А) Ученик задумал число,умножил его на 2,из результата вычел 15,полученный ответ разделил на

10 и получил 0. Найдите задуманное число.
Б) Ученик задумал число,прибавилк нему 7,эту сумму умножил на 3,из результата вычел 15 и получил 30. Найдите задуманное число.
В) Ученик задумал число,умножил его на 4,к результату прибавил 16,эту сумму разделил на 2,и получил 23. Найдите задуманное число.
Г) Ученик задумал число,вычел из него 1, результат умножил на 5,к произведению прибавил 10 и получил 15. Найдите задуманное число.
ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ ВСЕ ЭТИ ЗАДАЧКИ!!)

Запишите на математическом языке.а) Для того, чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.

б) Для того, чтобы умножить число на разность 2х чисел, можно это число умножить на уменьшаемое и на вычитаемое, а затем из первого произведения вычесть второе.в) Для того, чтобы из числа вычесть сумму 2х чисел, можно из этого числа вычесть 1ое слагаемое а затем из полученной разности вычесть 2ое слагаемое.Г)для того чтобы из числа вычесть разность 2х чисел,можно из этого числа вычесть уменьшаемое, а затем к полученной разности прибавить вычитаемое.

Составьте задачу для своего соседа по парте. Для этого задумайте какое - нибудь число, умножьте его на 5 , к результату прибавьте 100. Какое число вы

получили? Теперь запишите свою задачу. Она должна начинаться так: "Я задумал число, умножил его на ... "

а)Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил.В сумме получилось 276.Какое число задумал ученик?

б)Ученик задумал число, умножил его на 16 затем это же число умножил на 9.Первое произведение оказалось на 42 больше второго.Какое число задумал ученик?

1. Запишите условие каждой задачи с помощью уравнения.А) Ученик задумал число,умножил его на 2,из результата вычел 15,полученный ответ разделил на

10 и получил 0. Найдите задуманное число.
Б) Ученик задумал число,прибавилк нему 7,эту сумму умножил на 3,из результата вычел 15 и получил 30. Найдите задуманное число.
В) Ученик задумал число,умножил его на 4,к результату прибавил 16,эту сумму разделил на 2,и получил 23. Найдите задуманное число.
Г) Ученик задумал число,вычел из него 1, результат умножил на 5,к произведению прибавил 10 и получил 15. Найдите задуманное число.
2. Составьте задачу для своего соседа по парте. Для этого задумайте какое-нибудь число, умножьте его на 5, к результату прибавьте 100. Какое число вы получили? Теперь запишите свою задачу. Она должна начинаться так:"Я задумал число, умножил его на..."



Вы находитесь на странице вопроса "умножьте 84 на 2/7. плииз", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.