Помогите решить это задание! До меня не доходит!
5-9 класс
|
а) положительные, больше 0: 1,6; -(-; 12;
б)отрицательные меньше 0(со знаком минус):, -19;
в) не положительные, меньше либо равняються 0 (тоже что и отриц+0):
; 0; -19;
г)неотрицательные больше или равны нулю(это положительные с 0):
1,6;0; -(-; 12;
д) не полож и не отриц, только 0, ответ:0
А) положительные: 1,6 ; 12 ; -(-3/7)
б) отрицательные: -2 1/8 ; -19
в) неположительные(отрицательные)
г) неотрицательные(положительные)
Куда относится 0 не помню.
Другие вопросы из категории
неизвестное вычитаемое. " Большое спасибо!!!
1.длинаа BC,ЕСЛИ ОНА НА 3 СМ БОЛЬШЕ AB
2.длина AC ,если она в 1,5 раза больше фи
3.периметр треугольника ABC
2.Составьте уравнение при условии,что периметр треугольника равен 31 см.
3.Найдите длины сторон треугольника.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ :3
Читайте также
Прочитайте пример 1 в тексте учебника и перечислите шаги,которые надо сделать для приведения дроби к новому знаменателю.Приведите дробь:
а) 3/4 к знаменателю 8,20,100,1000
б)2/7 к знаменателю 14,21,35,140
в)5/8 к знаменателю 16,32,56,1000
Приведите дроби:
а)3/2,5/4,6/5,31/25 к знаменателю 100
б)2/5,5/12,7/15,13/30 к знаменателю 60
в)1/4,7/6,3/8,17/12 к знаменателю 24
г)2/3,7/5,4/9,16/15 к знаменателю 45.
Ребятушки срочно((Или хотя бы приведите пример как решать..А то до меня не доходит т.т
Прочитайте пример 1 в тексте учебника и перечислите шаги,которые надо сделать для приведения дроби к новому знаменателю.Приведите дробь:
а) 3/4 к знаменателю 8,20,100,1000
б)2/7 к знаменателю 14,21,35,140
в)5/8 к знаменателю 16,32,56,1000
Приведите дроби:
а)3/2,5/4,6/5,31/25 к знаменателю 100
б)2/5,5/12,7/15,13/30 к знаменателю 60
в)1/4,7/6,3/8,17/12 к знаменателю 24
г)2/3,7/5,4/9,16/15 к знаменателю 45.
Ребятушки срочно((Или хотя бы приведите пример как решать..А то до меня не доходит т.т