стоит ответы, надо решить... ну вы поняли))
10-11 класс
|
По действиям.
1 задание:
1)1(1/3)
Другие вопросы из категории
километров преодалели туристы на поезде, на машине и пешком.
каждогослучая запишите количество красных синих и жёлтых шаров.
2) построить график функции с помощью преобразований
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , ХОТЯ БЫ С ОДНИМ ЗАДАНИЕМ , БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА
скоростью 3 км/ч потом они устроили пятнадцатиминутный привал и прошли оставшееся расстояния с той же скоростью сколько времени заняла дорога в лес
5
Читайте также
автомат забирали."И да... Ответы "Такого автомата нет", "Забрали автомат со жвачками", "Тот что ближе к дверям", "Сломанный автомат" НЕПРАВИЛЬНЫЕ!!!Ответ надо обосновать. Мне сказали что подобные задачи в 5 классе решают.Прошу помочь, заранее благодарю...
тогда стало..........и то значение которые в задачи
По условию задачи
Вот сама задача её надо решить с помощью уравнения
В пакете было 350 г сахара. Когда в него добавили ещё сахара в нём стало 900 г. Сколько граммов сахара добавили в пакет
49 пример
Ответ Б, но как решается не могу понять(
какие свойства или что-то другое нужно применить