-пять триннадцатых+2целых три двадцать шестых
5-9 класс
|
-5/13+ 2 3/26= -10/26 + 55/26= 45/26=1 19/26
-5/13+2 3/26=-10/26+2 3/26=-10/26+1 29/26=1 19/26
Другие вопросы из категории
затратил на 30 мин больше, чем по географии. всего на эти предметы ушло у него
1 ч 30 мин. сколько времени потребовалась на каждый предмет.
2) дирижабль, учавствуя в воздушном параде , полетел по ветру 360 км .
путешествие заняло 4 часа. обратный путь проходил против ветра и занял 9 часов.
какова собственная скорость дирежабля и кокава скорость ветра
3)ДЛИНА ОГРАДЫ ВОКРУГ УЧАСТКА прямоугольной формы равна 140 м. одна из сторон
участка на 50 м больше другой . найдите размеры участка.
закрашенный кружочек (кружочки с номерами 2,4,6, ..) до тех пор, пока останется один не закрашенный. Каков его номер при x , равно:
Читайте также
действиям.Извените что пишу буквами знаков немогу найти для себя можете в тетради записать. следующий пример 2минус3цел.одна седьмая умн.(2 минус 1цел.девять одинадцатых)разделить восемь двадцать первых.Тут тоже по действиям.Следующий пример 2цел.одна третяя плюс 4цел.одна десятая разделить(2цел.семь пятнадцатых минус пять двенадцатых)умн.на пять шестых тут тож по действиям.Еще раз извеняюст что буквами писала(((Срочно нужно
умножить на одиннадцать восемнадцатых умножить на три двадцать пятых.
в)Четыре умножить на одну целую одну вторую.
г)Три целых одну пятую умножить на три.
д)Одну целую одну вторую умножить на две девятых.
е) три седьмых умножить на две целых одну третью.
8 и две 3 1 вторая и два 15 и пять 12 и семь 15 три 10 и 33 сотых сравните дроби семь 8 и три 4 шесть 25 и одна 4 11 шестых и семь 4