помогите решить все в подробностях 5 целых минус 2_5(это дробь)
5-9 класс
|
5-2_5=4целых 3_5 т.к. 1 целое можно представить как 5_5
Надеюсь, тут все понятно :) сначала ты представляем 5 целых как 4 целых и одну целую дробью 5/5, а дальше вычитаем и все :)
надо в подробностях,ответ должен получиться 4 целых 3 пятых
Другие вопросы из категории
него будет израсходовано нашатырного спирта на 60г меньше,чем воды?
Читайте также
а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто
разделить на (4 ЦЕЛЫХ минус 1 целую восемь одиннадцатых плюс одну первую минус семнадцать двадцать вторых) плюс 3 целых одну четырнадуатых
спасибо,и сделаю лучшим ответом.Пожалуйста помогите.
1.Проволку длиной 24,5м разрезали на две части так ,что первая часть на 6,8 м длиннее второй. Найти длину каждой части проволки.
2.Разность двух сторон прямоугольника 1целая 1/2см(это дробь).Вычислить площадь прямоугольника,если его периметр 59см.
3Сумма двух чисел равна 68,4.Найти эти числа,если 30% одного из них составляет 1/3(это дробь) второго.
4.На ферме 750 кроликов и индеек.У них вместе 2200 ног.Сколько кроликов и сколько индеек на ферме.
5.Грузовик двигается со скоростью 60км/ч.Позади него на расстоянии 100км едет автомобиль,который догонит грузовик через 4ч.Определить скорость автомобиля.
Все задачи 6 класса
/ - Это дробь!
1. Решить Уравнения:
а) -3х - 2 = 5х + 6
б) -2х - 1 целая 2/5 = 6х - 3
2. Решить уравнение: ( / - это дробь)
5/ x-3 = - 6/13
3.
Длина стороны AB прямоугольника больше длины стороны BC на 8 см. Если длину AB увеличить в 6 раз, а длину BC увеличить в 10 раз, то получаются разные результаты. Найдите длину AB.