как решать какое либо выражения методом гаусса! помогите завтра контрольная а 1 месяц болела ! ВЫРУЧАЙТЕ
5-9 класс
|
Если появялется одна строка нулевая, это значит какое-то уравнение есть результат сложения/вычитания/домножения на число/домножения/деления, т. е. от проведения арифметической операции над каким-то другим уравнением/уравнениями.
Для определения количества решений используется теорема Кронекера-Капелли. Если ранг исходной матрицы равен рангу дополненной равен числу уравнений - единственное решение. Если ранги равны и меньше числа уравнений -
Другие вопросы из категории
Б)8 3/28•5=
В)5•3 1/5=
Г)6 3/8•2=
Д)9 2/9•9=
в 5 пинт.Каким образом налить в 6 пинт вина в сосуд на 8 пинт?
2 Имеются 4 бочки.В первую входит 24 ведра.Вначале наполнена она одна;вторая имеет в 13 ведер,третья - 11,четвертая-5 ведер.Требуется содержимое первой бочки разлить на 3 равные части так,чтобы 3 первые бочки содержали по 8 ведер,а четвертая осталась пустой
. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между городами 257,25 км? 2 задание. Среднее арифметическое 4 чисел равно 1, 35. Первое число равно 1,8 и оно в 1,2 раза больше второго числа . Третье число составляет 60% второго числа. Найдите 4 число. 3 задание. Градусная мера угла АОВ сост. 10% градусной меры развернутого угла. Сколько процентов составляет градусная мера угла АОВ от градусной меры прямого угла? плиз ребят очень надо.
Читайте также
получится -3)
И ЕЩЁ:при каком значение X значение выражения 9(13-0.8x)на 6.7 меньше ,чем значение выражения 7.1 x-5?(Ответ должен получиться 9):ПОЖАЙЛУСТА НАПИШИТЕ МНЕ УРАвНЕНИЯ К ЭТИМ ЗАДАНИЯМ,ПОМОГИТЕ ПЛИЗ,,,,,,,,
Задача 1
Длины сторон треугольника пропорциональны числам 3,5 и 8. Найди сумму меньшей и большей сторон треугольника, если его периметр равен 80 см.
Задача 2
Периметр треугольника равен 68 см, а длины его сторон пропорциональны числам 4,5 и 8. Найди разность большей и меньшей сторон этого треугольника.
Вообще не понимаю как такие задачи на нахождения сторон решать! Помогите пожалуйста, завтра контрольная!
а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто
Туристы в течение двух часов ехали на велосипедах по шоссе со скоростью 16 км/ч, а затем шли лесом еще 7 км. Какова длина всего маршрута?
Как решить? Что нужно сделать?
в 2 раза больше, чем значение выражения 1,5х + 11,8 3) При каком значении x значения выражений 9(13 - 0,8х) на 6,7 меньше , чем значение выражения 7,1х - 5