Ребят помогите пожалуйста.
1-4 класс
|
1)Восстанови пропущенные цифры: 9 * ..= ..4
2)Какой цифрой будет оканчиваться значение произведения,если второй множитель уменьшить на 3 ? А если второй множитель увеличить на 2 ?
Спасибо большое заранее.
9*6=54
2
3
просто же. ты в каком классе
Другие вопросы из категории
меньша.Через який час відстань між поїздами буде 436 км?
мастер,чем ученик?
Задача 24.
Читайте также
1) 540:(4-х-2)=30
2) (у:8+18)*9=540
Ребят пожалуйста помогите!
А) 5ц 6кг+28 кг=
Б) 3дм в квадрате 4см в квадрате-2см в квадрате 75мм в квадрате
В) 84а 95 м в квадрате+18а 5м в квадрате
Г) 29км 45м÷5
Д) 45мин 20 с ×6
Выполни действия ответ вырази в возможно более крупных едениц измерения. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
олько центнеров пшеницы собрали с каждого гектара если урожай распределен равномерно? помогите пожалуйста
растения, в 3 раза больше.
Он отдал Саше 3 марки с изображениями животных и 5 марок с
изображениями растений. Сколько марок у него осталось?
помогите пожалуйста мне завтра в школу а уроков очень много задали! :(
Составь равенства, в которых:
1) Делитель-двузначное число, а значение частного-трехзначное число
2) Делитель- однозначное число, а значение частного- трехзначное число
3) Делитель- трехзначное число, а значение частного-однозначное число.
4) Значение частного-двузначное число, а делитель-трехзначное число
5) Делимое- четырехзначное число, а делитель- двузначное число.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!