решение задачи: сумму 140 рублей можно составить пятирублёвыми и двузрублевыми монетами причем 5 -ых монет взять столькоже сколько и двух-ых . сколько
1-4 класс
|
5-ых нужно?
Пусть х - сколько нужно взять монет.
5*х+2*х=140
7х=140
х=140:7
х=20
Ответ: нужно взять 20 пятирублевых монет.
оветте плиз кто нибудь
Другие вопросы из категории
пожалуйста помогите я уже 3 часа думаю не могу решить
и за каждый рейс пере возила в 2раза больше первой .весь картофель вывезен с поля?
Проверь свой вывод на примере выпуска кондитерской фабрикой 240 плиток шоколада, если фабрика работает с производительностью 5пл./мин.
Сформулируй правило, в котором сказано о том, как время зависит от производительности при одинаковом объёме работы.
Читайте также
б)произведение разности а и и суммы произведений и и х и у. Составьте выражение для решения задачи: Найдите площадь прямоугольника, длина которого х см, а ширина в 3 раза меньше. Найдите значение выражения при х=54
состоящего из трех действий.запиши решение задачи в виде выражения состоящего из двух действий.вычисли и запиши ответ данной задачи используя рациональный вариант решени
25% больше, чем в первый, а в третий - 6/7 участка, заасфальтированного в первый день. Сколько километров дороги заасфальтировали за 3 дня? Составьте выражение для решения задачи и упростите его.
я. Используя полученные данные, он составил две задачи. Решите их и попробуйте сами составить задачи, используя свои данные.
а) Задание по географии и по математике ученик выполнял 1\4ч, причем работа с картой заняла на 1\20 ч меньше,чем решение задачи.Сколько времени потребовалось на каждое занятие?
б)На работу с картой и заучивание стихотворения ученик затратил 2\5 ч,причем времени на заучивание стихотворения ушло в 3 раза больше, чем на работу с картой.Сколько времени занял каждый урок?(должны быть ответы 1\10 ч и 3\10)
хватает. Сколько всего бревен потребовалось для ремонта дома? 2. Запиши решение задачи по действиям, а затем составь сложное выражение. 3. Составь к данной задаче как можно больше обратных задач и реши их.