всем привет.Помогите решить задачу 5 класс.В первый день автомобиль был в дороге 4 часа со скоростью 80 км/ч,а во второй день 5 часов и проехал такое же
5-9 класс
|
расстояние как и в первый день.В третий день он двигался с такой же скоростью как и во второй и проехал 640 км. Сколько часов был этот автомобиль в дороге в третий день?Какое расстояние он проехал за 3 дня?
1)80*4=320(км) проехал в 1-й день
2)320:5=64(км/ч) скорость во 2-й и 3-й день
3)640:64=10(ч) ехал в 3-й день
4) 320*2+640=1280(км) проехал за 3 дня
1 день, 4*80=320 км проехал
2 день, 320:5=64 км/ч скорость с которой ехал
3 день. 640:64=10 часов был в пути в третий день
За три дня проехал 320+320+640=1280 км
Другие вопросы из категории
Читайте также
утра. Первая группа двигалась пешком по берегу реки со скорость 4/км.ч. а вторая - вдоль берега на лодках со скоростью 14км/ч. Первая группа добралась до места к 5 часам вечера. В какое время прибыла в село Ягодное вторая группа туристов?
Задания к ним ( помогите их тоже) -
1) Сколько обратных задач можно составить?
2) Составь одну из обратных задач и реши её.
При выполнении работы по математике 12% учеников в классе не решали задачи, 32% решили с ошибками , остальные 14 человек решили верно. Сколько учеников было в классе?
Каждому выпускнику школы решили подарить по одинаковому букету цветов. Для этого купили 114 гвоздик. Когда в каждый букет добавили ещё по 2 гвоздики, то в нём оказалось 5 цветков. Сколько выпускников было в школе?
Помогите решить по действиям пожалуйста. Номер 554
Имеется 12 одинаковых на вид монет, одна из которых фальшивая, но неизвестно, легче она или тяжелее, чем другие. За 3 взвешивания на весах без гирь найдите фальшивую.
Помогите решить задачу. Скажите решение и объясните её .