1. не выполняя действий, определи способы, которыми можно найти значения данных выражений (49+44)-39 (39+45)-67 (58+23)-38 2. найди значение
1-4 класс
|
выражений всеми возможными способами. подчеркни самый удобный. объясни.
1 пример будет 54
2 пример будет 22
3 пример будет 43
1)(49+39)-44=44
1)(49+44)-39=54
1)(49-39)+44=54 самый удобный
2)(39+45)-67=17
2)45+67-39=73
2)(67-45)+39=61 самый удобный
3)(58+23)-38=43
3)(58-38)+23=43 самый удобный потому он очень легко решается
3)(58+28)-23=63
Другие вопросы из категории
(156 г + 324 г )* 2=
( 705 кг - 137 кг ) : 8=
150 ц * 4 =
326 кг : 2 =
819 т : 9 т =
525 ц : 7 ц=
Читайте также
значения которых можно найти, используя равенства из пункта 1. Найди их значения. 3) Найди значения остальных произведений с помощью действия сложения.
5х2,4х4,2х3,8х2,7х5,5х4,6х2,8х6 2)Запиши частные,значения которых можно найти,изпользуя равенства из пункта 1.Найди их значения. 3)Найди значения остальных произведенний с помощью действия сложения.
которых можно найти, используя равенства из пункта 1. Найди их значения. 3) Найди значения остальных произведений с помощью действия сложения. 5х2 4х4 2х3 8х2 7х5 5х3 6х2 8х6
>
94*(17*23) 113*86*24 264*127*8
(138*28)*52 17*94*23 187*106*(93-56)
2) К оставшимся выражениям запиши равные,используя свойства умножения.
3) можно ли из данных выражений составить новые равенства? Если можно, запиши их.
действий помогли тебе составить равенства? Запиши их в общем виде, используя буквы, 3)запиши по два равенства, соответствующие каждому свойству. выполни действия.равенства оказались верными?