Помогите я не понимаю
5-9 класс
|
3,4+2,5
17,2+2,8
5,9+3,7
4,587+7,64
2)5,7-1,3
8-3,4
12,3-1,8
1 пример 5,9 (2) 20.0 (3) 9.6 (4) 12.227 В дробях надо слаживать точно также как и обычные цифры просто что за точкой если доходить до 10 надо добовлять то что стоит за точкой на пример 2.4+2.6=5.0 4+6= 10 а 2+2=4 всего 5.0 а если пример 2.5+ 2.6= 5.1 5+6=11 . один остовляешь там а ещё 1 переносишь туда всего 5.1))))) нажмити что я справился а то балы нужны я в 6 классе)))))
Другие вопросы из категории
1)3(a-b)-2(a+b)
2)4(x+y)+5(2x-y)
3)2,4(c-3d)-1,3(2c-d)
4)-3/4(1/3m+n)-1/4(3m+n)
Расположите числа
а) в порядке убывания : 0, 815; 0,108; 0,180; 0,0815;
б) в порядке возрастания : 1,150; 1,105; 1,510.
Читайте также
Сочинение по русскому языку написали 90 выпускников школы. Им было предложено 3 темы : по произведениям Пушкина ; по произведениям Маяковского и свободная тема. Первую тему выбрали 40% учеников больше,чем вторую,а третью- на 50% больше,чем первую . Сколько учеников писали сочинение по каждой теме ? Пожалуйста Помогите ! Решить задачу . В ГДЗ написали , но я не понимаю откуда взялось !
Сочинение по русскому языку написали 90 выпускников школы. Им было предложено 3 темы : по произведениям Пушкина ; по произведениям Маяковского и свободная тема. Первую тему выбрали 40% учеников больше,чем вторую,а третью- на 50% больше,чем первую . Сколько учеников писали сочинение по каждой теме ?
друзья сами толком не очень понимают
+63y сылки не кидайте решите пожалуйста
теме поэтому прошу помочь если вам не сложно то ещё плиз объясните!!!
Из полной бачки взяли 14,4 кг квашеной капусты и заткем ещё 5/12 этого количества. После этого в бочке осталось 5/8 находившейся там ранее квашеной капусты. Сколько килограммов квашеной капусты было в полной бочке