бревно распилили на части. Сделано 3 распила. Длина каждой получившейся части 2 м. Какой длины было бревно?
1-4 класс
|
3*2=6(м) имело бревно
Так как длинна каждой части равна 2м, а сделано 3 распила , то соответственно 3*2=6 метров.
правильный ответ 8 метров
3*2=6 т.к 3 части
3 распила, а не 3 части
от 3 распилов получаются 4 части
Другие вопросы из категории
из двух городов,расстояние между которыми 420 км,навстречу друг другу,вышли два поезда.Скорость одного 75 км/час.Узнай скорость второго,если известно,что встретились они через 3 часа
тетрадей осталось у вити. сколько у него осталось тетрадей в клетку. каких тетрадей у него осталось больше и на сколько
которое они проработали на другой стройке, сколько дней работали строители на двух стройках
Читайте также
обитателя морей если известно что морской ангел длиннее колючей акулы на 1м 50 см
2)трехметровое бревно распилили на 7 равных частей а пятиметровое на 9. Части какого бревна длиннее?
3)автобус проезжает расстояние от города до деревни за 6 часов а автомобиль за 4 часа. Кто из них проедет большее расстояние автобус за 5 часов или автомобиль за 3 часа ?
4) фермер с октября до января израсходовал 5/16 годового запаса овса а с января до апреля на 1/8 больше какая часть овса у него еще осталась?
5) рабочий может выполнить производственное задание за 5 часов а его ученик за 8 часов какую часть работы останется выполнить после 2 x часов их совместной работы
В двух коробках b карандашей, причём в первой коробке в 4 раза больше карандашей, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке? 3) В двух коробках c карандашей, причём во второй коробке на 12 карандашей меньше, чем в первой. Сколько карандашей в первой коробке? 4. Решите задачи 1) Периметр прямоугольника 24 см, одна его сторона в 5 раз больше другой. Чему равна площадь прямоугольника? 2) Имеются 4 палочки длиной по 1 см, 4 палочки длиной по 2 см, 7 палочек длиной по 3 см, 5 палочек длиной по 4 см. Можно ли из всех палочек этого набора сложить прямоугольник? 3) Миша и Алёша побежали навстречу друг другу, когда расстояние между ними было 180 см, а встретились через 15 сек. До встречи Миша пробежал на 30 см больше, чем Алёша. С какой скоростью бежал каждый из них? 4) Вдоль беговой дорожки через одинаковое расстояние вкопаны столбы. Старт дан у 1-го столба. Через 12 мин. бегун был у 4-го столба. Через сколько минут от начала бегун будет у 7 столба, если он бежит с одинаковой скоростью? 5) На празднике 22 ученика. У каждого мальчика по 3 шара, у каждой девочки по 5 шаров. Всего надули 86 шаров. Кого на празднике больше – девочек или мальчиков и на сколько? 6) Сколько чётных чисел можно составить, если использовать только цифры 0, 1, 3, 5, причём каждую не более одного раза (то есть один раз или ни разу)? Назовите большее из них. 7) В день рождения к Наташе должны были прийти либо 3, либо 4 гостя. Для гостей был приготовлен рулет, который хозяйка хочет разрезать так, чтобы его можно было раздать поровну. При этом желательно, чтобы число кусков было меньше 12 и чтобы каждый гость получил свою часть не более, чем в двух кусках. Наташа справилась с этой задачей. Сколько получилось кусков? Какой объём каждого куска (в долях от целого)? Какие куски оказались на тарелке у каждого?
длина маршрута? Нарисуй схему,которая соответствует условию.Запиши решение каждой задачи по действиям,если:1)длина третьего участка 7 км ; 2)длина первого участка 18 км; 3)длина второго участка 12км; 4)длина всего маршрута 50 км; 5)длина первого и второго участков 18 км.