Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Понимаю, что глупый вопрос, но не пойму как посчитать.

10-11 класс

е^-9 - e^-24

Kentravil 17 нояб. 2013 г., 17:08:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mafa2003
17 нояб. 2013 г., 19:15:40 (10 лет назад)

Общее основание значит показатели вычитаются -9-(-24)=е^15

Ответить

Другие вопросы из категории

Написать только если вы уверены на 100% что решение правильное!

Площадь полной поверхности конуса равна 12.
Параллельно основанию конуса проведено сечения.
делящее высоту пополам. Найдите площадь полной поверхности ОТСЕЧЕННОГО конуса

помогите решить

корень8-x + корень3-x =5

F(x)=xв квадрате*lnx найти производную

Читайте также

Никак не пойму, как разложить число на простые множители! Математику очень плохо в школе понимал, но сейчас решился взяться самостоятельно ее

изучить!

Вот, например, чтобы сложить дроби с разными знаменателями, нужно найти НОК, т.е. наименьший общий знаменатель!

Как разложить число на простые множители с помощью таблицы?

Например, число 15?

Пытался разделить 15 сразу на 3, но ничего путного не вышло, а в решении написано, что делимое будет 5!

Да и пытаясь решить другое задание, решение пошло неверно из-за того, что я начал раскладывать числа 12 и 18 на 2, в итоге, ответ вышел не верным!

Я не понимаю, вот число делится на 3, так почему нужно писать 5?

Буду благодарен за объяснение!

Здравствуйте! Помогите пожалуйста срочно решить задачу по математике - дочери задали, а решить не получается. 5-й класс, уравнения с двумя переменными

они ещё не решали. так что не пойму как её решить. Условие: Серёжа стал догонять Колю, когда тот находился от него на расстоянии 840 м, и догнал его через 6 минут. Найдите скорость Коли, если его скорость была в 2 раза меньше скорости Серёжи. Из условия выходит что Коля в этот момент тоже продолжал идти - и тут лично я вообще не знаю как решать.(((

ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО. ЕСЛИ НЕ РЕШУ,ТО НА ВТОРОЙ ГОД ОСТАВЯТ!! Каждый из 30 учеников умный или красивый. Красивых учеников всего 26, умн

ых — 24, а 14 учеников — ростом выше 180 см. а) Про скольких учеников гарантированно можно утверждать, что они и умные, и красивые, и выше 180 см? б) Каков ответ в пункте а), если известно, что все умные, но не красивые — ростом ниже 180 см? в) Каков ответ в пункте а), если известно, что все красивые, но не умные — ростом выше 180 см? г) Каков ответ в пункте а), если известно, что 12 умных — ростом выше 180 см?



Вы находитесь на странице вопроса "Понимаю, что глупый вопрос, но не пойму как посчитать.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.