пункты 3) и 4)
1-4 класс
|
ПОМОГИТЕ!
пункт 3 1)115-25=90
2)270:90=3
Ответ:3 ч
пункт 4 1)270:3=90
2)90+25=115
Ответ:115 км/ч
Другие вопросы из категории
9 000 • 30 = (9 • 1000) • (3 • 10) = (9 • 3) • (1000 • 10) = -27 • 10 000 = 270 000
Какие свойства умножения здесь использовались? Как можно умножать круглые числа? Как записать их умножение в столбик?
кирпичей,а другой уложил 635 кирпичей сколько часов проработал каждый каменщик
столбце – 15. Можно ли осуществить требуемое? Если «да», то покажите, как; если «нет», то объясните, почему.
Читайте также
4км/ч . Пешеход и всадник движутся в одном направлении. На каком расстоянии от пункта В всадник догонит пешехода?
ч.Найди среднюю скорость второго автобуса,если средняя скорость первого 60км/ч.
Реши задачу вычисли и запиши ответ,
На каком расстоянии от каждого населённого пункта произошла встреча двух автобусов?
велосипедист со скоростью 19км/ч.Когда первый приехал в пункт В,второму оставалось проехать еще 24км.Каково расстояние между пунктами
мин меньше.Определите расстояние между пунктами.Помогите пожалуйста ,желательно сделать задачу с дробями!!!!
туннеля. Через каждые 10 м он останавливается и принимает решение -двигаться вперёд или назад. Робот не выходил из тунеля. В скольких различных пунктах робот может оказаться сразу после 5-й остоновки?