задание прочитай предложения .запиши . Найди обращения. поставь нужные знаки препинания при обращениях. подчеркни их. знакомо ли тебе произведение , из
1-4 класс
|
которого приведены данные предложения кто его автор
текст 1.Дорогой наш мальчик дядя Фёдор .Ты живешь в сельской местности совсем заброшенный .2. Матроскин ты не прав.Шарик молодец .3.Граждане сотруднику прошу вас дать показания .4.Поздравляю тебя Шарик
Дорогой наш мальчик, дядя Фёдор. Ты живёшь в сельской местности совсем заброшенный. Матроскин, ты не прав. Шарик, молодец. Граждане, сотруднику прошу вас дать показания. Поздравляю тебя, Шарик. Эдуард Успенский "Дядя Фёдор, пёс и кот"
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Какие из данных произведени. 8*2л'. 2л*8. 8л*2. 2*8л
Являютья решением следушей задачи
В буфет привезли упаковку сока которая из 8 двухлитровых пакетов сколько литров сокаипривезли в буфет
60+40-16:4=66
75-15:5+10=22
96-12*6:3=8
24:56-8*4=1
63:9+54=1
64:64-8*4=2
Читайте также
ния выражений. 3)Увеличь в каждом произведении первый множитель на единицу.Запиши новые произведения и вычисли их.На сколько значения произведений из пункта 3 больше значений соответствующих произведений из пункта 1?Почему? 4) Увеличь в каждом произведении из пункта 1 второй множитель на единицу.Запиши новые произведения и найди их значения.Как и почему изменились значения?
9 и 5; 22 и 3; 3 и 8; 7 и 6; 12 и 2.
2.Замени умножение сложением и найди значения выражений.
3.Увеличь в каждом произведении первый множитель на единицу.
Запиши новые произведения и вычисли их.
На сколько значения произведений из пункта 3 больше значений соответствующих произведений из пункта 1?
4.Увеличь в каждом произведении из пункта 1 второй множитель на единицу. Запиши новые произведения и найди их значения.Как и почему изменились значения?