как составить произведение из двух выражений 806-243 и 35-27
1-4 класс
|
(806-243) *(35-27) =
))))))))))))))))))))
Другие вопросы из категории
суммы разрядных слагаемых. 3.Сравнить составленные в пункте 1) числа с помощью неравенств. 4.С помощью таких чисел и действий можно уравнять эти числа, и записать равенства.
а) 27а 64м в кв-15а 48м в кв=?
б)7а 35м в кв+ 15а 8м кв+4а 87м в кв=?
в)36га 23а-9га 5а-12га 72а=?
г)8дм в кв 2 см в кв-58см в кв 96мм в кв=?
д)4га 6а * 15=?
е)38а 54м в кв * 7=?
ж)5га 16а : 6=?
з)80м в кв 72дм в кв : 8=?
Читайте также
значение
806-243 и 35-27
3072+928 и 3672:9
РЕБЕНОК В 3 КЛАССЕ ДОЛЖЕН ЭТО РЕШАТЬ? ПОМОГИТЕ. Я МОГУ ЕЙ РЕШИТЬ ЭТО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ УРАВНЕНИЙ, А ТАКОЕ РЕШЕНИЕ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ 6-7 КЛАССА. если периметр прямоугольника 6. а формула р=(а+в)*2, и из двух таких прямоугольников составили квадрат, то по формуле получится такое уравнение (2а+в)*2=х, но проблема в том, что для решения ТАКОГО уравнение нужно составить систему уравнение, в котором вторым уравнением будет являться (а+в)*2=6. решим такую систему уравнений может получиться только 8! если подумать логически то, сторона квадрата будет равна 2, если периметр прямоугольника равен 6, соответственно, если сторона квадрата 2, то периметр квадрата 8!!!! но проблема в том, как ребенок должен решить такое простым методом, как ребенок должен доказать, что сторона квадрата равна 2, если не даны стороны прямоугольника, но известен периметр прямоугольника!
>
94*(17*23) 113*86*24 264*127*8
(138*28)*52 17*94*23 187*106*(93-56)
2) К оставшимся выражениям запиши равные,используя свойства умножения.
3) можно ли из данных выражений составить новые равенства? Если можно, запиши их.