помогите составить уравнение к задаче. Трое друзей поделили поровну между собой несколько цветных карандашей.Когда один из них отдал соседке по парте 2
1-4 класс
|
карандаша, у него осталось 5 таких карандашей. Сколько всего было цветных карандашей у трёх друзей
В задаче сказано, что ребята поделили 15 карандашей ПОРОВНУ, т.е. у каждого стало по (15:3)=5 карандашей.
х карандашей было изначально. х / 3 - стало у каждого. х / 3 - 5 = 2 - карандашей стало у соседа. х/3 = 7, х = 21.
Другие вопросы из категории
дорогу обе бригады работая вместе?
от пункта А, вышел пешеход со скоростью 4 км/ч. Пешеход и всадник движутся в одном направлении. На каком расстоянии от пункта В всадник догонит пешехода?
такої довжини.как правильно умову писать???
Сколько груш осталось?
расстояние между которыми равно 60 километров в 8 часов утра вышли навстречу друг другу два лыжника скорость первого 14 километров в час с какой скоростью шел с второй лыжник встретил 1лыжника через 3 часа после начала движения
Читайте также
трое дрелей поделили поровну между собой несколько цветных карандашей .Когда один из них отдал соседке по парте два карандаша,у него осталось пять таких карандашей.Сколько всего было цветных карандашей у трёх друзей?
ей.Сколько всего было карандашей у трёх друзей?
парте несколько карандашей ,у него осталось 3 таких карандаша.Сколько карандашей было у каждого из трёх друзей?
карандаша,у него осталось 5 карандашей.Сколько всего было карандашей у трёх друзей?
по патре два карандаша у него осталось пять таких карандашей.Сколько всего было цветных карандашейу трёх друзей?