А ЧТО ТАКОЕ В 13 РАЗ Я ТАК ПОНИМАЮ УМНОЖЕНИЕ
5-9 класс
|
да умножения ты правильно понимаешь
в это всегда умножение надо запомнить
Другие вопросы из категории
Читайте также
x- наименьшее четырёхзначное число такое, что разность x-13 делится на 9
№2
найдите значение х если
А)х наибольшее двухзначное число такое чтобы произведение 173*х делится на 5
Б)х наименьшее четырехзначное число такое что разность х-13 делится на 9.
В ответе запишите их сумму.
2)найдите число n такое, что числа n+30 и n-17 являются квадратами других чисел
3)В выпуклом пятиугольнике ABCDE равны 4 стороны:
AB=BC=DE=AE=2
Углы при вершинах A и B прямые,а при вершине E равен 120 градусам . Найти площадь пятиугольника.
оставшиеся дорожки по-прежнему покрывали коридор и суммарная их длина не превышала бы 2l .
2. Клетки таблицы n x n заполнены числами 1.2...n так, что каждое число встречается ровно n раз. Докажите, что в некоторой строчке или в некотором столбце встречается не менее корень n различных чисел.
3. Камни, сложенные в n куч, собрали и разложили в n+k куч. Докажите, что не менее k+1 камня оказались в кучках меньших, чем те, в которых они лежали.
4. В 100-элементном множестве выбрано 101 трёхэлементное подмножество. Докажите, что найдутся два подмножества, пересекающиеся ровно по одному элементу.
5. Рёбра графа покрашены в d больше1 цветов так, что в любом пути из трёх различных рёбер (возможно, замкнутом) первое и последнее ребро окрашены в разные цвета. Докажите, что вершины графа можно правильным образом раскрасить в цветов
6. Дана бесконечная в обе стороны клетчатая полоска. Двое играют в “крестики-нолики”. Первый каждым ходом ставит три крестика, а второй два нолика. Сможет ли первый игрок поставить 100 крестиков подряд?
"Отрезок MN=25 см, на нём отметили т. С, так что MC=16см, отметили т.D, так что ND=13см. Нужно найти отрезок CD.