Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

А ЧТО ТАКОЕ В 13 РАЗ Я ТАК ПОНИМАЮ УМНОЖЕНИЕ

5-9 класс

Swaggie1206 19 марта 2014 г., 4:58:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alexangrovich
19 марта 2014 г., 6:59:53 (10 лет назад)

да умножения ты правильно понимаешь

+ 0 -
киторик
19 марта 2014 г., 8:45:08 (10 лет назад)

в это всегда умножение надо запомнить

Ответить

Читайте также

X-наибольшее двузначное число такое, что произведение 173*x делится на 5

x- наименьшее четырёхзначное число такое, что разность x-13 делится на 9

укажите все цифры которыми можно заменить звёздочку так чтобы А)число 5*8 делилось на 3 Б)число *54 делилось на 9 В)число 13* делилось на 3 и на 5.

№2
найдите значение х если
А)х наибольшее двухзначное число такое чтобы произведение 173*х делится на 5
Б)х наименьшее четырехзначное число такое что разность х-13 делится на 9.



1)Если в натуральном числе, записанном в десятичной системе счисления, зачеркнуть последнюю цифру, то оно уменьшится в 13 раз. Найдите все такие числа.

В ответе запишите их сумму.

2)найдите число n такое, что числа n+30 и n-17 являются квадратами других чисел

3)В выпуклом пятиугольнике ABCDE равны 4 стороны:

AB=BC=DE=AE=2

Углы при вершинах A и B прямые,а при вершине E равен 120 градусам . Найти площадь пятиугольника.

Помогите хотябы какой нибудь сделать. 1. Коридор длины l покрыт конечным числом дорожек. Докажите, что можно убрать часть из них так, чтобы

оставшиеся дорожки по-прежнему покрывали коридор и суммарная их длина не превышала бы 2l .
2. Клетки таблицы n x n заполнены числами 1.2...n так, что каждое число встречается ровно n раз. Докажите, что в некоторой строчке или в некотором столбце встречается не менее корень n различных чисел.
3. Камни, сложенные в n куч, собрали и разложили в n+k куч. Докажите, что не менее k+1 камня оказались в кучках меньших, чем те, в которых они лежали.
4. В 100-элементном множестве выбрано 101 трёхэлементное подмножество. Докажите, что найдутся два подмножества, пересекающиеся ровно по одному элементу.
5. Рёбра графа покрашены в d больше1 цветов так, что в любом пути из трёх различных рёбер (возможно, замкнутом) первое и последнее ребро окрашены в разные цвета. Докажите, что вершины графа можно правильным образом раскрасить в цветов
6. Дана бесконечная в обе стороны клетчатая полоска. Двое играют в “крестики-нолики”. Первый каждым ходом ставит три крестика, а второй два нолика. Сможет ли первый игрок поставить 100 крестиков подряд?

Сестра принесла задачку по математике за 5 класс. Я говорю ей, что такое решить нельзя, но она сказала добавить на этот сайт. Может вы поможете?

"Отрезок MN=25 см, на нём отметили т. С, так что MC=16см, отметили т.D, так что ND=13см. Нужно найти отрезок CD.



Вы находитесь на странице вопроса "А ЧТО ТАКОЕ В 13 РАЗ Я ТАК ПОНИМАЮ УМНОЖЕНИЕ", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.