Помогите решить задачу смотрите три приложения только вопрос в том что ребенок не проходил десятые 0'25 например ( только целые числа и соответственно
1-4 класс
|
складывать и умножать на такие числа не умеет
6
1) 5 см * 100 = 500 см = 5 м - длина и ширина комнаты
2) 5 * 5 = 25 м² - площадь комнаты
7
1) 5 см = 5 * 10 = 50 мм
2) 50 : 10 = 5 мм - длина и ширина лампочки
т.е. нужно начертить квадрат со стороной 5 мм (1 клеточка тетрадного листа)
8
1) 5 * 5 = 25 мм² - площадь лампочки (1 клеточка)
2) 25 * 6 = 150 мм² - площадь экрана (6 клеточек)
Теперь нужно начертить прямоугольник из 6 клеточек
2 клетки - ширина (10 мм), 3 клетки длина (15 мм) 10 * 15 = 150 мм²
или
1 клетка ширина (5 мм), 6 клеток длина(30 мм) 5 * 30 = 150 мм²
6)5*5*100=250(см)=25(м2)
Другие вопросы из категории
б) Как изменится разность, если увеличить уменьшаемое? А если увеличить вычитаемое?
Для детского праздника родители купили x пакетов томатного сока, апельсиногово в 2 раза больше , а яблочного в 3 раза больше , чем томатного.
a)число пакетов апельсинового сока.
б)число пакетов яблочного сока.
в)число всех пакетов с соками.
Читайте также
мальчика? реши задачу в три действия
он прочитал? ПРОШУ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ! Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА:33
четвертого по девятое - в пяти рядах. Сколько мест было занято? Пожалуйста помогите решить задачу без ИКСОВ мы еще иксы не проходим.
Помогите решить задачу,пожайлуста.
От одной
пристани одновременно в противоположных направлениях отплыли два
катера. Средняя скорость одного на 10 кмв час больше,чем другого. Через 2
часа расстояние между катерами равнялось 140 км. С какой скоростью
двигался каждый катер?
тных) каждая.Длина бассейна 10 м. Сможет ли Витя за 2 с переплыть этот бассейн по ширине,если каждую секунду он проплывает 2 м?Помогите решить задачу прошу!