Запишите числа графически и представьте их в виде суммы разрядных слагаемых:
1-4 класс
|
154
222
410
306
154=100+50+4 222=200+20+2 410=400+10 306=300+6
Другие вопросы из категории
1.
Если бы ученик купил 11 тетрадей, то у него осталось бы 5 руб., а на 15 тетрадей не хватило бы 7 руб. Сколько у мальчика было денег?
2.
1.Что достичь?
2.Гипотеза (это предположим что...)
3.Вывод(сравнить с гипотезой)
Шарик нарисовал вдоль забора прямую линию, выкопал на ней четыре ямы и посадил растения. Яблоню и вишню он посадил на расстоянии 10 м друг от друга. Смородину расположил в 1м 20 см от яблони. Между сливой и вишней оставил 3 м 50 см. Между смородиной и сливой получилось расстояние 12 м 30 см.
Читайте также
в виде суммы разрядных слагаемых и сравни их с данным числом
Представь число 56 в виде суммы двух слагаемых , каждое из которых делится на 8; 7.
слагаемых. сравни записанные суммы. Чем они похожи? В чем их различие?