Решите при помощи уровнения:
5-9 класс
|
1) В пакете было 350г сахара. Когда в него добавили еще сахара, в нем стало 900г. Сколько граммов сахара добавили в пакет?
2) На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек. На второй остановке вошли 10 человек, а на третьей - вышли 12 человек, после чего в автобусе осталось 17 человек. Сколько человек вошли в автобус на первой остановке?
я только что такой номер сделал только перепишу
1)350+x=900
x=900-350
x=550
350+550=900
2)(x-10)-12=17
x+10=17+12
x+10=29
x=29-10
x=19
(19+10)-12=17
1 /350 + х равно 900
у меня такая книга есть сейчас посмотрю
не совподают книги
Другие вопросы из категории
14км./ч. На какой путь турист затратил больше времени и на сколько часов?
Читайте также
может произнести членороздельно около 300 слов
в минкту.Сколько слов произнесут 2 болтушки-пятиклассницы за первые 5 минут урока? решите при помощи пропорции.
это две зодачи.
.Во сколько часов катер догонит моторную лодку. задача решается при помощи уровнения .Помогите решить.Математика.
зерна было отправлено в первый день и сколько - во второй? 2-. Решите с помощью уравнения задачу. В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?
результата вычили 12 и получили 38. Какое числозадумали
3. В одном куске полотна 7 м больше, чем в другом, а всего в них 23 м. сколько Метров полотна в каждом куске,
4*. Найдите значение выражения 3x-2 при х- одна целая одна треть.
5*. Упростите выражение 2х-3-(5х-4).
6*. Зависит ли от значения х значение выражения 3(2х-1)-2(5х-4)-(2-4х)?
У лены столько же 2-ух копеечных монет сколько 3-ёх копеечных монет.
Все монеты составляют сумму 40к.
Сколько 2-ух копеечных монет у лены?
решить с помощью уровнения