Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Задача

5-9 класс

Разность двух чисел ровна 5, найдите эти числа если две девятых(ну это как бы свурху 2 ниже черточка и ниже черточки 9) менишего = 20% большего

Danilk89 01 мая 2013 г., 8:28:24 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wodega
01 мая 2013 г., 10:51:23 (11 лет назад)

х-первое число
у-второе число
1) х-у первого и второго, а по условию она=5. Получили первое уравнение.
  х-у=5
2)Из этого уравнения видно, что х-большее число, а у -меньшее.
2/9у-это 2/9 меньшего числа
 0,2*х-это 20% большего числа, а по условию задачи они равны. Запишем второе уравнение.
2/9у=0,2х
 теперь х заменим через у (из 1уравнения) 
   х=5+у 
Основное уравнение примет вид:
2/9у=0,2(5+у)
2/9у=1+0,2у
(20у-18у)/90=1 -привели к общему знаменателю 90. А теперь умножим обе части уравнения на 90 и избавимся от дроби.
20у-18у=90
2у=90
у=90:2
у=45-второе, меньшее число
х=45+5
х=50 -первое число, большее

Ответить

Другие вопросы из категории

Номер 1159 сделайте пожалуйста
Мастеру необходимо обтянуть тканью стулья. Сиденье стула имеет форму квадрата со стороной 40 см. Для того чтобы обтянуть сиденье, необходим целый кусок

ткани с запасом по 30 см с каждой стороны. Какое максимальное число стульев может обтянуть мастер из куска ткани 300 см х 300 см?

плиз люди помогите перевести

156.4см=...м ...см

Читайте также

ширина прямоугольника 4 целых 1/5 см,что составляет 1/2 его длины.найдите периметр прямоугольника. 2 задача. марат купил книгу на 5/7

имеющихся у него денег.у него осталось 50 рублей.сколько было у марата денег.

3 задача.

когда турист прошёл 7/12 всего намеченного пути,то ему осталось пройти 85 км.сколько километров наметил пройти турист.

Плиз чертёж к задаче!!!

задача:
Пусть В и С — две точки на сторонах угла с вершиной А. Окружности с
диаметрами АВ и АС вторично пересекаются в точке D. Прямая АВ вторично
пересекает окружность с диаметром АС в точке К, а прямая АС вторично
пересекает окружность с диаметром АВ в точке М. Докажите, что прямые ВМ,
СК и AD пересекаются в одной точке.

Помогите решить пожалуйста Записано начало 1 этапа решения задачи.

1. Составление математической модели.
В 1 корзине
было ягод (кг)
3x
стало ягод (кг)
3x-8
Во 2 корзине
было ягод (кг)
x
Стало ягод (кг)
x+14
В корзинах ягод стало поровну.
Завершите его и выполните 2 и 3 этапы, если в задаче спрашивается: " Сколько кг ягод было в каждой корзине первоначально?"

решите пожалуйста задачи в этой задаче должно получится на 192. Веревкой длиной 256м разрезали на две части,щдна из которых в 7 раз длиннее

второй.На сколько метров одна часть веревки длинней второй?

вот в этой задаче должно получится 30.

В архелогических раскопках древнего говора учавстволи двеэкспедиций.В первой было в три раза больше сотрудников,чем во второй.Кщгда во вторую экспедицию прибавилось ещё 18 человек,то в двух экспедициях вместе стало 66 сотрудников.Сколько стало сотрудников во второй экспедиций?

решите плизззззик*))

а)на выполнение самостоятельной работы было отведено 30 минут.На решение примеров Света затратила 2/5 этого времени,а на решение задачи-5\9 оставшегося

времени.За сколько минут Света решила задачу?
б)Прокладывая участок скоростного шоссе длиной 40 км,за первую неделю рабочие заасфальтировали 3\20 участка,а за вторую 4\17 оставшейся части.Сколько км заасфальтировали за вторую неделю?



Вы находитесь на странице вопроса "Задача", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.