Помогите разгадать пожалуйста? Сама догадываюсь ,но точного ответа хочется).спасибо
1-4 класс
|
№27 ответ под буквой г,
№14 ответ под буквой м,
№22 ответ пятница
:) Удачи !
Другие вопросы из категории
Помогите решить задачу по математике 4 класс Кочина, Листопад
Для приготовления бетона надо взять 1 часть цемента,2 части песка и 4 части щебня. Сколько надо взять отдельно песка и щебня для приготовления бетона, если имеется 7000 кг цемента?
из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса скорость 1 автобуса 57 км/ч а второго 64км/ч первый автобус прошел до встречи 171
км.сколько прошел до встречи второй автобус?какое расстояние между городами?
Читайте также
умножить на 6--40+200 поделить на 20 умножить на 3.Девочки мальчики помогите мне пожалуйста мне срочно нужно!!!Прямо сейчас напишите мне ответы пожалуйста!!!Заранее спасибо!!!
Я в вас нуждаюсь милые мои:3
А потом я вам помогу с вашими заданьями по русскому языку и окружающему миру и если что постараюсь по математике!!!
С двух клумб собрали 52 гвоздики.Сколько гвоздик собрали со второй клумбы,если с первой собрали на 8 гвоздик больше, чем со второй?
фруктов больше. Сколько килограммов фруктов привезли в каждую столовую?
Помогите пожалуйста какое решение догадываюсь, но очень сомневаюсь, да еще сказано делать рисунок к задаче расскажите хоть на словах как его сделать!!!
ответ.
1)Начерти два таких квадрата, чтобы площадь одного была на 800 кв. мм больше, чем площадь другого, а в сумме их площадь составляли 1000 кв. мм .Сколько см. должны быть оба квадрата?(или мм.)
2)Сравни значения слудующих выражений и запиши полученный результат в виде двойного неравенства со знаком <.
25113 : 3 + 36985 :
(568972 - 559423) * 14 :17
256897 + 3564 * 25 :10
3)Начерти прямоугольник, периметр которого равен 210 мм, а длина одной стороны составляет одну шестую часть длины другой стороны.Вычисли плошадь этого прямоугольника.
4)Длина одной стороны прямоугольника равна 6 см, что составляет две третьих длины другой стороны.Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.