Как вы понимаете последнюю строчку в произведении "Гамбринус" , Куприн?
1-4 класс
|
Искусство всегда отражало события происходящие в жизни какими ужасными они не были
Другие вопросы из категории
Читайте также
Сочинение на тему: Мои домашние обязанности Сочинение на тему: ,,Памятная вещь,хранащейся в нашем доме,, ,,Поступок,о котором я до сих пор сожалею,, ,,Как вы боретесь со своими плохими привычками,, ,,Какая разница между упрямством и упорством,,? Заранее спасибо,напоминаю,что предложений должно быть не менее 10
и почему он не может ослушаться Зевса? 2) Как вы понимаете выражение, ставшее крылатым "огонь Прометея"
Ответь пожалуйста, в долгу не останусь
чтения>> очень много рассказов о природе.как вы думаете почему? 3. Как вы обьяснили почему в книге для чтения толстой включил произведения самых разных жанров:сказки, художественные и научно-познавательные рассказы, описание, басни
Помогите ответить на вопросы пожалуйста.
(1)Найдите в тексте слова "тунеядец", "тунеядство" и подумайте, какое значение имеют они в каждом случае. Что подчеркивается автором с помощью этих слов?
(2)Как вы понимаете приведенные ниже отрывки и какой смысл вкладывается в них писателем:
«— А я, коли видели: висит человек снаружи дома, в
матери-Древней Руси? За что мы должны быть благодарными и как это может проявляется(в каких делах, поступках?