(1 1\5+2 3\10) : 1\2 + (6 3\4-2 2\3) : 1 1\6=10 1\2 Как решить?
5-9 класс
|
1)1 1/5+ 2 3/10= 1 2/10 + 2 3/10= 3 5/10 = 3 1/2
2)6 3/4 - 2 2/3= 6 9/12 - 2 8/12= 4 1/12
3)3 1/2 : 1/2= 7
4)4 1/12 : 1 1/6= 7/2=3,5
10 1/2 = 10,5
5)7+3,5=10,5
10,5=10,5
Другие вопросы из категории
нём содержится: а) 60 грамм бананов; б) 50 грамм яблок; в) 100 грамм апельсинов.
2. Найдите три последовательных числа, сумма которых равна 48.
3. Сколько различных чётных двузначных чисел можно записать, используя цифры 2, 7 и 8?
4. Сколько различных чётных двузначных чисел можно записать, используя цифры 2, 7 и 0?
Решите пожалуйста,пример. Только,если вас не затруднит - напишите на листочке ваше решение.
Заранее огромное спасибо!
№1665
Читайте также
1. Найти периметр прямоугольника
2.длину ломаной ABCD
3.длину ломаной ADCB
2. Вычислита каким будет расстояние между учасниками движения через 1 час после одновременного старта,
1. Если маша идет 5 2/7 км/ч , а ваня 6 1/7 км/ч.
2. Тоже самое только между ними расстояние АВ равно 2 5/7 км
3.вычислить;
10 4/9+4; 10 4/9+9; 10 4/9-4; 10 4/9-9; 10 /9+4/9; 10 4/9+10; 10 4/9 -4/9;10 4/9-10.
Зарание спасибо!
Выполните умножение:
а) 15,47•10 =
б) 0,75 • 10 =
в) 13,003• 10=
г) 0,01 • 10 =
д) 9,8 • 10 =
е) 913,134 • 100 =
ж) 10,28 • 100 =
з) 0,0045 • 100 =
и) 0,36 • 100 =
к) 4,5 • 100 =
0,36:10
е) 210,36:100 ж) 38,5:100 з) 4,7:100 и) 0,25:100 к) 0,08:100
л) 2345,56:1000 м) 562,7:1000 н) 36,128:1000 о) 4,931:1000 п) 0,137:1000.
номер 339
Выполните действия.
а) 24,85*100 б) 13,76:10 в) 0,346*10 г) 124,34:1000 д) 0,48:10 е) 4,75*1000
ж) 3,8:100 з) 0,5*100 и) 0,67*10 к) 1,8:1000 л) 25,76*10000 м) 100,72:100
ПОЖАЛУЙСТА ПОМАГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО, ДОМАШКА ВЕДЬ!
юношей и сколько девушек участвовало в соревнованиях.
2. Запишите число в виде суммы разрядных слагаемых:
а) 4 * 10(вторая степень) + 8 * 10 + 1 ;
б) 9 * 10(вторая степень) + 0 * 10 + 9 ;