Катер был в пути в первый день 9часов,во второй день-на 6 часов меньше,а в третий день- в два раза больше времени,чем в первый. Сколько километров он
1-4 класс
|
прошёл,если скорость его движения не изменялась на протяжении всего пути и равнялась 16км/ч.
Помогите пожалусто решить!
1)9-6=3 (ч)-2й день; 2) 9×2=18 (ч)-3й день; 3) 9+3+18=30 (ч)-всего в пути; 4) 30×16=480 (км)-прошел катер за три дня; ИЛИ ВЫРАЖЕНИЕ: (9+(9-6)+9×2)×16=480 (км).
Другие вопросы из категории
Читайте также
в два раза больше времени, чем в первый. Сколько километров он прошёл, если скорость его движения не изменялась на протяжении всего пути и равнялась 16 км/ч?
б). Теплоход за три дня прошёл 900 км, причём во второй и в третий день в два раза больше, чем в первый. Сколько километров проходил теплоход в каждый из этих дней?
БУДУ ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!!!!!!!
в два раза больше времени, чем в первый. Сколько километров он прошёл, если скорость его движения не изменялась на протяжении всего пути и равнялась 16 км/ч?
б). Теплоход за три дня прошёл 900 км, причём во второй и в третий день в два раза больше, чем в первый. Сколько километров проходил теплоход в каждый из этих дней?
БУДУ ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!!!!!!!
день - в два раза больше времени, чем в первый. Сколько километров он прошёл,
если скорость его движения не изменялась на протяжении всего пути и равнялась 16 км/ч.
первый.Сколько километров он прошёл,еслискорость его движения не изменялась на протяжении всего пути и равнялась 16 км в час
средней скоростью? 2)Теплоход за два дня был в пути 15 ч.В первый день он прошёл 200 км,а во второй-175 км.Сколько часов теплоход был в пути каждый день,если шёл с одинаковой средней скоростью 3)Фермеры продали государству 1364 тонны пшеницы,ржи-на 276 тонн,чем пшеницы,а гречихи-в 8 раз меньше,чем продали ржи.Сколько тонн гречихи продали фермеры? 4)Один ученик умножил 1738 на 302 столбиком и получил в произведении 52616,другой работал на калькуляторе и получил 524876.У кого из них верный ответ?