На будiвництво завезли K мiшкiв цементу. Пiсля того як витратыли 300кг цементу, залишилося C мiшкiв. Про що дiзнаэмося,коли знайдемо значеня поданих
10-11 класс
|
виразiв? K-C 300:(k-c) 300:(k-c)x20 300:(k-c)x14
К-С - скільки мішків витратили?
300/(К-С) - скільки кг в одному мішку?
300/(К-С)*20 - скільки кг в 20-ти мішках?
300/((К-С)*14 - скільки кг в 14-ти мішках?
1) скільки мішків витратили
2) сколько в одном мешке
3) сколько в 20 мешках
4) сколько в 14 мешках
Другие вопросы из категории
Читайте также
следующих выражений:
"k" - "с"
300 : ("k" - "с")
300 : ("k" - "с") * 20
300 : ("k" - "с") * 14
ОТВЕЗЛИ НА СКЛАД.СКОЛЬВКО КГ ЦЕМЕНТА ОТВЕЗЛИ НА СКЛАД. МОЖНО ЛИ ДАННУЮ ЗАДАЧУ РЕШИТЬ С ПОМОЩЬЮ СЛЕДУЮЩЕГО ВЫРАЖЕНИЯ 50*30-50*20?НЕТ ЛИ В ЭТОЙ ЗАДАЧЕ ИЗБЫТОЧНЫХ ДАННЫХ?
орусском языке. На2013-й день, вырезав букву, он посчитал вырезанные буквы. Оказалось что разных букв было вырезано разное количество. В какой день недели робинзон попал на остров
поровну,сколько голубей на каждой крыше было сначало
скольких грузовиках привезли цемент?