Проверьте пожалуйста правильно ли, если не правильно то переделайте и напишите ответ. Я придумывала и не знаю правильно или нет: Деление: 81м:9см,
1-4 класс
|
50кг:160г, 167км30м:9, 18ч35мин:12, 8м52см:7см. Умножение: 4м47см*75, 4т800кг*97, 9ц28кг*15, 28кг*85г, 2м67см*4. Проверьте пожалуйста, исправьте если что то неправильно и напиши ответ! Прошу, помогите! Если вы добрый человек!
у классноваааааааааааааа
Другие вопросы из категории
км\ч .Через сколько часов они встретятся
2)26 :1 4\9
11\30 :1 7\15
35 :2 4\5
4 3\5 :5\23
Начертить прямоугольник имеющий найденную площадь
Читайте также
50кг:160г, 167км30м:9, 18ч35мин:12, 8м52см:7см. Умножение: 4м47см*75, 4т800кг*97, 9ц28кг*15, 28кг*85г, 2м67см*4. Проверьте пожалуйста, исправьте если что то неправильно и напиши ответ! Прошу, помогите! Если вы добрый человек!
1678 : 100 = 16 ( ост . 78 )
2327 : 10 = 232 ( ост . 7 )
2673: 10 = 26 (ост .73)
5870 : 100 = 58 ( ост . 70) если где то не правильно исправьте ошибку
следущиму алгоритму придумай трёх значное число у которого число сотен больше чесла единиц вычти из него число запи саное теми же цифрами но в обратном порядке(если в ответ получаетсядвухзначное число то в разряде сотен поставь 0) к полученойй разности прибавь число составленое из тех же цифр но записоных в обратном порядке ребята выполнили алгоритм для числа 752 в отве у них дествительно получилось 1089 придумай свои числа и проверь прав ли юра .напишите да или нет если юра праф напишите да а если не то нет
(лист)<очк>|и| -по-(золот)<ил>|и|
Правильно ли?
Если кусок слова в скобках, это корень. Пример:(лес)
Если кусок слова в стрелках, это суффикс. Пример: <н>
Если кусок слова попал в палки, это окончание. Пример: |ые|
Проверьте пожалуйста.
Проверить вычисление,все ли записанные равенства являются верными.47+21=68 34+54=88 28+29=57 24+75=99 38+47=85 65+27=92 Записать в левый столбик те равенства,при проверке которых применялся способ поразрядного сложения без перехода через разряд.Справа выписать оставшиеся равенства.