Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Условия задачи соединить с нужным вопросом чтобы получились задачи которые можно решить

1-4 класс

условие:1.За 30 мин. Наташа прошла 2 км 400м
2.Скорость Наташи 80м/мин
3.Расстояние от дома до середины пути 1 км 600м
4.Расстояние в 800 м Наташа пройдет за 10 минут.
Вопросы: 1.На каком расстоянии от дома Наташа будет через 5 минут?
2.За какое время Наташа пройдет расстояние 1км 600м?
3.На каком расстоянии от школы будет Наташа через 30 минут?
4.Какое расстояние Наташа пройдет за 1час?

Vtra 12 дек. 2013 г., 22:15:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anysh13
12 дек. 2013 г., 23:56:25 (10 лет назад)

1. Скорость Наташи 80 м/мин. Расстояние от дома до середины пути 1 км 600м. На каком расстоянии от дома Наташа будет через 5 минут?
2. 

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Два вертолёта одновременно вылетели в противоположных направлениях.Скорость одного вертолёта была 180 км/ч, а скорость другого 220 км/ч На каком

расстоянии они будут друг от друга через 2 часа?
2) От двух пристаней,расстояние между которыми 168 км вышли навстречу друг другу два теплохода.Скорость первого 40 км/ч, а другого на 4 км/ч больше.Через какое время они встретились?
3) Автомобиль проехал 320 км с одинаковой скоростью. До остановки он был в пути 3 часа, после 5 часов.Сколько км автомобиль проехал до остановки?

А) САША НАРИСОВАЛА 4 КАРТИНКИ КАТЯ - НА 2 КАРТИНКИ МЕНЬШЕ ЧЕМ САША А ЛЮДА - НА 3 КАРТИНКИ БОЛЬШЕ ЧЕМ КАТИЯ СКОЛЬКО ВСЕГО КАРТИНОК НАРИСОВАЛИ ДЕВОЧКИ?

Б)ЗИМОЙ К КАРМУШКЕ ПРИЛЕТЕЛО 5СИНИЦ. ПОПОЛЗНЕЙ-НА 4 МЕНЬШЕ, ЧЕМ СИНИЦ,А ДЯТЛОВ-НА 2 БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОПОЛЗНЕЙ. СКОЛЬКО ВСЕГО ПТИЦ ПРИЛЕТЕЛО К КАРМУШК?

Читайте также

Какую из данных задач можно решить с помощью уравнения х : 8 = 9?

1. Если неизвестное число уменьшить в 8 раз, то получится число 9. Найди неизвестное число.
2. Если неизвестное число уменьшить на 8, то получится число 9. Найди неизвестное число.
Найди ответ выбранной задачи, вычислив корень данного уравнения.
Для выбранной задачи сформулируй обратную задачу. Запиши уравнение, с помощью которого можно решить эту обратную задачу.

Как можно решить задачу задачу у серёжи 5 монет по 10 копеек а у володи одна монета по 50 копеек поставь вопрос так чтобы задача решалась так 10 разделить

на 5 равно epplus 50 поставь там уже условий другой вопрос чтобы задача решалась так 10 умножить на 5 минус 50

со стола взяли 8 тетрадей в клетку и 9 в линейку. на сколько меньше тетрадей стало на столе? можно ли, пользуясь условием задачи, ответить на вопрос

сколько тетрадей осталось на столе? дополни условие задачи так чтобы можно было ответить на этот вопрос.

помогите составить условия задачи. в фермерском хозяйстве две пасеки. С одной из них рассчитывали получить 975кг мёда, а с другой - 640кг мёда. С первой

пасеки получили столько мёда, сколько предпологали получить, а с другой - на 46кг мёда больше, чем предполагали получить. Сколько мёда получили с двух пасек???
нужно только условие задачи

в одной вазе 15 гвоздик а в другой 5 гвоздик дополни условие задачи таким требованием чтобы получилась задача на разностное сравнение. Дополни условие

этой задачи таким требованием чтобы получилась задача на кратное сравнение. Реши задачу с помощью одного выражения вычисли и запиши ответ



Вы находитесь на странице вопроса "Условия задачи соединить с нужным вопросом чтобы получились задачи которые можно решить", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.