Проанализируйте полученные результаты, сделайте вывод и заполните пропуски в тексте.
5-9 класс
|
Если НОД (a;d)=___________, то НОК (a;b)= _____________.
Если число взаимно простое, то, чтобы найти их наименьшее общее кратное, надо эти числа____________________________.
simple – простой simply – _. Модель 2.
может, если НОД(а,d)=1, но НОК=а*d. Если взаимно простые, то чтобы найти нок надо их перемножить
Другие вопросы из категории
чем в воскресенье. Сколько страниц он прочитал в субботу?
СДЕЛАЙТЕ ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ МАШТАБ. МОЕГО ДОМА
МАШТАБ-1:,100 1СМ-1М
ЗАЛ-3,5 МЕТРОВ
ПЕРВАЯ СПАЛЬНЯ- 3,5 МЕТРОВ
ВТОРАЯ СПАЛЬНЯ-3.2 МЕТРОВ
КУХНЯ-3,3 МЕТРОВ
ВАННА-2,5 МЕТРОВ
ПЕРВОЕ ОКНО-3,2МЕТРОВ
ВТОРОЕ ОКНО -2,4 МЕТРОВ
ТРЕТЬЕ ОКНО -2,4 МЕТРОВ
ЧЕТВЁРТОЕ ОКНО-3,2 МЕТРОВ
ОПРЕДЕЛИТЕ КАЖДОЕ
вспоминается традиционное хлебобулочное изделие русской кухни-непременный атрибут чаепития. если к слову приписать в конце ещё одну букву, то получается любимое лакомство сладкоежки.
пакетах по 1.8 кг. ск-ко пакетов с орехами по 1.5 кг ?
Читайте также
б) НОД (8, 25) = _______ и НОК (8, 25) = ____________
в) НОД (7, 11) = _______ и НОК (7, 11) = ____________
Проанализируйте полученные результаты, сделайте вывод и заполните пропуски в тексте.
Если НОД (a, b) = ____________, то НОК (a, b) = _______________.
Если числа взаимно простые, то, чтобы найти их наименьшее общее кратное, надо эти числа _______________________________________________.
Т. М. Ерина, Рабочая тетрадь по математике, 6 класс.
1) за 100% принимается число__
2) а - б = ____от числа___ , то есть_____
3)а=б+____=______
Известно, что число к на 34% меньше числа м. Заполните пропуски.
1) за 100% принимается число___
2) к=м-_____,то есть _______
Известно, что число р в 2.5 раза больше числа н. Заполните пропуски.
1)число___принимается за 100%
2)р=___________
3)число р на ____больше числа н
Известно, что число в в 2.5 раза меньше числа д. Заполните пропуски.
1) число___принимается за 100%
2) в=_________
3) число в на ________ меньше числа д.
4) число в на_____ процентов меньше числа д.
Куб, ребро которого 1см, называется...........
Куб с ребром которого 1дм называется...............
Куб с ребром 1м называется................
а, в которой миллион страниц, имеет толщину a сколько получиться там метров Если ее перелистывать со скорость b и сколько там листов в минуту, то, работая по c сколько там часов в день, понадобится целый месяц.
Учитель показал ребятам арифметический фокус: он предложил задумать положительное число, умножить его само на себя, к полученному результату прибавить удвоенное задуманное число и еще 1. По объявленному результату он назвал задуманное число. Как это сделал учитель?