№1.Не решая квадратное уравнение х^2-204х+16=0, найдите значение выражения корень из х1, корень из х2, где х1-больший, а х2- меньший корень этого
5-9 класс
|
уравнения.
№2. При каком значении параметра a уравнение 5(а+4)х^2-10х+а=0 имеет действительные корни одного знака.
№3. Найдите все натуральные m, n, которые являются решениями уравнения 5^n-5^m=600.
1)
Не решая квадратное уравнение х^2-204х+16=0 ???
тогда по теореме Виета
произведение корней уравнения равно 16
произведение квадратных корней из корней уравнения равно 4 - это ответ
2)
Другие вопросы из категории
Читайте также
уравнения.
№2. При каком значении параметра a уравнение 5(а+4)х^2-10х+а=0 имеет действительные корни одного знака.
№3. Найдите все натуральные m, n, которые являются решениями уравнения 5^n-5^m=600.
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
варианты ответа 1) 0.1 2)0.2 3)0.3 4)0.4
задание 2
найдите значение выражения (корень из пяти-2)(корень из пяти+2)
задание 3
какое из уравнений имеет 2 различных корня
х^-2x+5=0
2x^-7x+2=0
9x^-6x+1=0
3x^-2x+2=0
Задание 4 упростите выражение a(в 11 степени)*а(в 4 степени)/а(в 3 степени)
3)найдите значение выражения -1/4xy при x=√2 и y=√6 √квадратный корень
4)выразите из формулы скорости равноускоренного движения u=u0+at
5)упростите выражение x+y/y*(x/x+y - x-y/x)
6)упростите выражение a - 2-a/a-1
7)решите уравнение 16-x^2/10x=0
8)ghb каких значениях x значения выражения 10-8x больше значений выражения 2x+18
9)решите систему уравнений {2xy=5 2x+y=6
10)постройте график функции y=x^2-4x укажите наименьшее значение функции
11)сравние значение выражений √3/10 * √10/7 и √3/5 * √4/3
- 7х+2=0, найдите значение выражения (+ ) - 3 * , если и - корни уравнения/Не розв'язуючи рівняння
3 - 7х+2=0, знайдіть значення виразу
(+ ) - 3 * , якщо і - корені рівняння.
Заранее спасибо)